Эксклюзивная вилла в Ciudad Jardín на Гран Канария (Las Palmas)

Об этом объекте

Rusol Prime представляет этот эксклюзивный дом, расположенный в Сьюдад-Хардин, который, с его исключительно жилым характером, представляет собой район, расположенный в самом центре города, в основном состоящий из одно- или двухэтажных домов на одну семью, обычно ландшафтных и с большими зелеными зонами для отдых, среди которых выделяются парк Дорамас и римский парк. Дом расположен высоко, на каменной стене высотой четыре метра, что позволяет любоваться завораживающим видом на город Лас-Пальмас-де-Гран-Канария и морской порт со всего дома. Его строительство датируется 1996 годом, а в последние годы он был полностью отремонтирован. Это очень удобный дом площадью 570 м2, построенный на участке площадью 750 м2, на одном уровне застройки всей дневной зоны. Его свет не остается незамеченным, поскольку во всех комнатах благодаря потолкам высотой более трех метров большие окна, которые позволяют входить и отдыхать. Доступ с улицы через сад прямо к дому и бассейну, который, в свою очередь, соединен элегантной лестницей и крыльцом с благородной территорией дома. На этом этаже находится главная гостиная со столовой для мероприятий и дневная зона с гостиной, неформальной столовой и кухней во французском стиле с собственным доступом для обслуживания. Качественные детали дома бесчисленны, начиная с мраморного пола Macael, Almería, почти во всех комнатах, террасы, гостиной и холла, выполненных на заказ с деталями ветровой звезды. и розовый мрамор из Португалии во всех ванных комнатах. Наружные столярные изделия выполнены компанией Technal изогнутой формы, характерной для классических зданий, с безопасным стеклом как в подвале, так и на первом этаже, за исключением кухни, где для вентиляции были выбраны защитные решетки. Следует отметить, что он спроектирован с возможностью установки при желании лифта. Первый этаж, зона отдыха, до которой можно добраться по ласкающей железной ограде, разработанной специально для этого дома, отводили под четыре большие спальни с ванными комнатами и встроенными шкафами или гардеробную в случае хозяина. Венчает дом студия с выходом на крышу, откуда открывается непревзойденный вид на 360º. В цокольном этаже, с отдельным входом снаружи, оборудован кабинет, еще одна комната с ванной, которая может быть подсобным помещением, и многофункциональное помещение, которое может быть как кинозалом, так и тренажерным залом или игровой зоной. Наконец, гараж на несколько машин, кладовая, подвал и машинное отделение.
Цокольный этаж: Цокольный этаж с помещением под кинозал, игровую зону и т. Д. Офис с папкой и прямым доступом из сада и изнутри. Другой офис или подсобное помещение с полностью оборудованной ванной комнатой. Доступ в гараж на две машины с кладовой, подвалом и машинным помещением.
Первый этаж: цокольный этаж рядом с садами и бассейном, с видом на море над городом. На этом этаже находится дневная зона, которая включает в себя кухню, столовую и гостиную с служебным входом, а также основную зону с доступом через главную дверь со столовой и доступом по лестнице к бассейну.
Первый этаж: четыре спальни с ванной и встроенными шкафами.

Расположение
  • Доступные квартиры на Востоке
Внутренняя инфраструктура
  • Сад
  • Гараж
Особенности
  • Сигнализация
Внешняя инфраструктура
  • Бассейн
Поделиться
ID: 006775
Страна: Испания
Регион: Канарские острова
Провинция: Остров Гран-Канария
Город: Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
Тип: Вилла
Спален: 5
Ванных: 7
Площадь: 570 м²
Цена:€ 4 500 000.00
Оставить запрос
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать
Похожие объекты
-
Получите консультацию
Заполните форму и наши специалисты по недвижимости свяжутся с вами
Заказать
×

Villa house in Ciudad Jardín (Las Palmas)

Object info

Villa in Ciudad Jardín (Las Palmas). Bedrooms: 5. Bathrooms: 7. Square: 570 m2. Land square: 762.20 m2.

Rusol Prime presents this exclusive house located in Ciudad Jardin, which, with its exclusively residential character, is an area located in the heart of the city, mainly consisting of one or two-storey single-family houses, usually landscaped and with large green recreation areas such as Doramas Park and Roman Park. The house is located high on a stone wall four meters high, which allows you to admire the mesmerizing views of the city of Las Palmas de Gran Canaria and the seaport from around the house. Its construction dates back to 1996 and has been completely renovated in recent years. This is a very comfortable house of 570 m2, built on a plot of 750 m2, on the same building level of the entire day zone. Its light does not go unnoticed, as in all rooms, thanks to the ceilings more than three meters high, there are large windows that allow you to enter and relax. Access from the street through the garden directly to the house and the pool, which, in turn, is connected by an elegant staircase and porch with the noble territory of the house. This floor houses the main living room with an event dining area and a day area with a living room, an informal dining room and a French style kitchen with its own service access. The quality details of the house are countless, starting with Macael marble flooring, Almería, in almost all rooms, terrace, living room and hall, custom made with wind star details. and pink marble from Portugal in all bathrooms. The exterior joinery is made by Technal in a curved shape typical of classic buildings, with safety glass both in the basement and on the ground floor, with the exception of the kitchen, where protective grilles have been chosen for ventilation. It should be noted that it is designed with the possibility of installing an elevator if desired. The first floor, a seating area accessible by a caressing iron fence designed specifically for this home, was set aside for four large bedrooms with en-suite bathrooms and fitted wardrobes, or a dressing room in the case of the owner. The house is crowned by a studio with access to the roof, which offers an unrivaled 360º view. In the basement, with a separate entrance from the outside, there is a study, another room with a bathroom, which can be a utility room, and a multifunctional room, which can be either a cinema, a gym or a play area. Finally, there is a multi-car garage, storage room, basement and engine room.
Ground floor: Ground floor with room for cinema, games area, etc. Office with folder and direct access from the garden and from the inside. Another office or utility room with a fully equipped bathroom. Access to a double garage with storage room, basement and machine room.
Ground floor: ground floor next to the gardens and pool, overlooking the sea above the city. On this floor is the living area, which includes a kitchen, dining room and living room with a service entrance, as well as a main area with access through the main door to the dining area and access via stairs to the pool.
First floor: four bedrooms with bathroom and fitted wardrobes.

Location
  • Available flats in the East
Complex facilities
  • Garden
  • Garage
Details
  • Alarm
Other facilities
  • Pool
Share
ID: 006775
Country: Spain
Region: Canary Islands
Province: Gran Canaria Island
City: Las Palmas de Gran Canaria
Type: Villa
Bedrooms: 5
Bathrooms: 7
Square: 570 m²
Price:€ 4 500 000.00
Leave request
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
Similar objects
-
Get a consultation
Order
×