Связаться из любой точки мира

Каталог недвижимости на Коста Дорада

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 66
  • € 4 500.00
    Летняя аренда апартаментов на побережье Коста Дорада. Фантастическая, солнечная и совершенно новая квартира рассчитанная на 6 человек. Апартамент находится всего лишь в 300 метрах от прекрасного пляжа Рода-де-Бара. Очень хорошая и развитая инфраструктура: бары, супермаркеты и другие магазины. Апартамент состоит из 2 спален (одна спальня с двуспальной кроватью, вторая с двумя односпальными...
    • 2
    • 1
    • 55 м²
    • Коста-Дорада
  • € 4 700.00
    Летняя аренда уютного дома на побережье Коста Дорада. Таунхаус расположен в городе Калафель, город с очень развитой инфраструктурой, всего лишь в 150 м от пляжа. На нижнем этаже дома расположен просторный салон с выходом в сад и крытую террасу, ванная комната, полностью оснащённая кухня с выходом во дворик с садовой мебелью и барбекю зоной. На втором этаже расположены: спальня сьют с двуспальной...
    • 4
    • 3
    • 180 м²
    • Коста-Дорада
  • € 5 600.00
    Предложение для летней аренды – уютный дом с видами на море в престижном районе города Калафель, побережье Коста Дорада, в 65 км от Барселоны. Удобное расположение, недалеко от пляжа в 800 м, в 300 м от автобусной остановки, до станции поезда 2 км. Общая площадь 140 м2, насчитывает 3 спальни, просторную гостиную, оборудованную кухню, 2 ванные комнаты. Земельный участок 400 м2, есть...
    • 3
    • 2
    • 140 м²
    • Коста-Дорада
  • € 6 000.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Предлагается к аренде вилла в Рода де Бара, в живописном месте в окружении сосен, в 700 метрах от пляжей Коста Дорада. В 500 метрах расположен супермаркет, автобусная остановка. В пешей доступности остановка поезда до Барселоны. Площадь виллы составляет 200 м2 и включает 5 спален, 3 ванные комнаты, меблированную кухню и салон. В доме могут разместиться до 9 человек. На участке 800...
    • 5
    • 3
    • 200 м²
    • Коста-Дорада
  • € 7 000.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Предлагаем к аренде новую виллу в урбанизации Ельс Масос де Кома Руга. Эта местность утопает в соснах, в нескольких минутах ходьбы расположены золотистые пляжи Коста Дорада. В пешей доступности находится супермаркет «Меркадона», а автобусная остановка до Барселоны в 800 м от дома. Вилла идеально подходит для семей с детьми, так поблизости находится аквапарк Аqua Leon и...
    • 4
    • 3
    • 220 м²
    • Коста-Дорада
  • € 7 500.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Летняя аренда виллы на побережье Коста Дорада. Уютная вилла расположена в спокойной урбанизации города Калафель. Калафель обладает хорошо развитой инфраструктурой, которая находится в шаговой доступности от дома. Пляжи здесь широкополосные, с мелким песком и пологим дном. Вдоль пляжа простилается широкий прогулочный променад, соединяющий несколько населённых пунктов и на котором...
    • 5
    • 2
    • Коста-Дорада
  • € 8 000.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Аренда виллы для летнего отдыха в Испании. Роскошный, уютный дом расположен на побережье Коста Дорада в Калафель (Таррагона), всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа.  Дом располагает собственным бассейном. На первом этаже виллы расположены: просторный салон с хорошей мебелью и выходом на террасу (400 м2) с садовой мебелью, полностью оборудованная кухня, спальня с...
    • 5
    • 3
    • 220 м²
    • Коста-Дорада
  • € 8 000.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Красивая и уютная вилла Фабиана рассчитана на 8-9 человек, 4 спальни, 3 ванные комнаты. Вилла окружена ухоженным садом с газоном, также имеется крытая терраса, барбекю зона и частный бассейн. На первом этаже дома находится гостиная с прямым выходом на крытую террасу с садовой мебелью и к бассейну. На террасе установлены вентиляторы. Также на первом этаже есть полностью...
    • 4
    • 3
    • 200 м²
    • Коста-Дорада
  • € 9 500.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Предложение аренды на лето – просторная вилла с бассейном недалеко от моря на побережье Коста-Дорада, в Калафель, в 65 км от Барселоны. Удобное расположение, в 650 метрах от пляжа, недалеко находится супермаркет и автобусная остановка, до станции поезда 2 км. Общая площадь 350 м2, насчитывает 5 спален, оборудованную всем необходимым кухню, 4 ванные комнаты. Просторный...
    • 5
    • 4
    • 350 м²
    • Коста-Дорада
  • € 13 000.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Аренда недвижимость для отдыха в Каталонии. Уютная вилла расположена в престижном районе города Калафель в нескольких минутах от золотистых пляжей Коста Дорада. В пешей доступности находятся бары, кафе, магазины, остановка поездов до Барселоны. Площадь виллы составляет 280 м2 и включает два этажа. На первом этаже расположена полностью меблированная кухня и светлая гостиная с...
    • 5
    • 4
    • 280 м²
    • Коста-Дорада
  • € 13 200.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Предложение краткосрочной аренды — великолепная современная вилла с бассейном из 2х этажей полностью оборудована для комфортного отдыха, недалеко от Барселоны на Коста Дорада в прекрасном курортном городке в зоне с великолепными ресторанами и кафе, всего в 500 метрах от пляжа. Роскошная вилла площадью 264 м2 имеет все необходимое для комфортного отдыха и даже больше. Вила...
    • 4
    • 3
    • 500 м²
    • Коста-Дорада
  • € 15 000.00
    ЛЕТНЯЯ АРЕНДА Предлагается к аренде вилла на побережье Испании. Вилла класса люкс находится в городе Калафель, в нескольких минутах от широкополосного пляжа и прогулочного променада с развитой инфраструктурой. Поблизости расположены бары, рестораны, магазины, кафе. Площадь дома составляет 350 m2 и включает три этажа. На нижнем этаже виллы расположен просторный салон с камином, спальня сьют с...
    • 5
    • 5
    • 350 м²
    • Коста-Дорада
1 - 12 из 66
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать

Недвижимость на Коста Дорада

Агентство Rusol Prime предлагает приобрести недвижимость Коста Дорада недорого и просто. В нашем каталоге представлены респектабельные дома и уютные квартиры, расположенные на популярном курорте с прекрасными пляжами и изумрудными морем. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы выбрать оптимальный объект и приобрести его на максимально комфортных условиях.

Недвижимость Коста Дорада: преимущества

Этот регион неизменно радует жителей и гостей Испании прекрасной погодой и невероятно красивыми пейзажами. Но это далеко не единственные причины, по которым местная недвижимость пользуется высоким спросом. Кроме благоприятного климата, можно отметить:

Выбирая недвижимость Коста Дорада, вы можете предпочесть квартиру, апартаменты, недорогой дом или другой объект. При любом выборе в вашем распоряжении окажется достойная недвижимость, способная удовлетворить все запросы современного покупателя.

Поможем купить дом на Коста Гарраф и Коста Дорада

Наше агентство предлагает богатое разнообразие объектов в этих престижных локациях. Выбирайте комфортабельную квартиру или фешенебельную виллу на побережье. Мы найдём наиболее перспективные варианты и поможем оформить куплю-продажу безопасно и выгодно. Обращайтесь к нам! (+34) 609117117.

Получите консультацию
Заполните форму и наши специалисты по недвижимости свяжутся с вами
Заказать
Заказать звонок
×

Property for sale in Costa Dorada

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 66
  • € 4 500.00
    This fantastic, sunny apartment is beautifully sunny and is set up for 6 people. It is just 300 metres away from the Roda de Bara beach and lots of local infrastructure; bars, supermarkets and a selection of other shops. There are 2 bedrooms – one with a double bed and one with two single beds, a living room with double sofa bed, a fully equipped kitchen and a bathroom with a shower. There...
    • 2
    • 1
    • 55 m²
    • Costa Dorada
  • € 4 700.00
    Localisation: Costa Dorada, Calafell / Segur de Calafell. Short stay
    • 4
    • 3
    • 180 m²
    • Costa Dorada
  • € 5 600.00
    Localisation: Costa Dorada, Calafell / Segur de Calafell. Short stay
    • 3
    • 2
    • 140 m²
    • Costa Dorada
  • € 6 000.00
    SHORT STAY A villa in Roda de Bar for rent, located in a beautiful place surrounded by pine trees, 700 meters from the beaches of the Costa Dorada. A supermarket and a bus stop are hust 500 m away.  Atrain stop to Barcelona is in walking distance. The area of the villa is 200 m2 and includes 5 bedrooms, 3 bathrooms, furnished kitchen and a salon. The house can accommodate up to 9 people...
    • 5
    • 3
    • 200 m²
    • Costa Dorada
  • € 7 000.00
    SHORT STAY New villa for rent is located in the urbanization of Els Masos in Coma Ruga, just two minutes drive from the wonderful, broadband beach of Costa Dorada. The place has magnificent nature and lots of pine trees. Just 150 meters from the house there is a supermarket “Mercadona”. The train station to Barcelona is 800 m away. The villa is ideal for families with...
    • 4
    • 3
    • 220 m²
    • Costa Dorada
  • € 7 500.00
    SHORT STAY This cozy villa is located in a calm urban area of the city of Calafell. The city has a well-developed infrastructure and the house is in walking distance of all local amenities.  The beach is broad with fine sand which is soft to walk on; there is a wide promenade which connects several locations where there are lots of bars, restaurants and shops. On the first floor of the...
    • 5
    • 2
    • Costa Dorada
  • € 8 000.00
    SHORT STAY This luxurious, cozy house has its own pool and is situated in Calafell (Tarragona) just a few minutes away from the beach.  This property is a good option for those who want to rent a villa on the coast near Barcelona city. On the ground floor of the villa there is a spacious lounge with quality furniture which has access to a 400 m2 terrace which is offered with garden...
    • 5
    • 3
    • 220 m²
    • Costa Dorada
  • € 8 000.00
    SHORT STAY The beautiful Villa Fabiana is designed to house 8-9 people comfortably.  The property has 4 bedrooms, three bathrooms and is surrounded by a well-kept garden. The garden has a lovely lawn area, a covered terrace, a barbeque and a private pool. On the ground floor there is a living room which has direct access to a covered terrace which comes with garden furniture, fans and...
    • 4
    • 3
    • 200 m²
    • Costa Dorada
  • € 9 500.00
    SHORT STAY Offer of rent for the summer – a spacious villa with swimming pool close to the sea on the Costa Dorada, in Calafell, 65 km from Barcelona. Great location, 650 meters from the beach, close to a supermarket and a bus stop to the train station 2 km. The total area of 350 m2, has 5 bedrooms, fully equipped kitchen, 4 bathrooms. Spacious plot of land 2.000 m2 with private pool,...
    • 5
    • 4
    • 350 m²
    • Costa Dorada
  • € 13 000.00
    SHORT STAY Property in Catalonia for rent. Cozy villa is located in the prestigious area of ​​the city of Calafell a few minutes from the golden beaches of Costa Dorada. Bars, cafes, shops, trains to Barcelona are in walking distance. The construction area of the villa is 280 m2 and comprises two floors. On the ground floor there is a furnished kitchen and a bright living room with access to...
    • 5
    • 4
    • 280 m²
    • Costa Dorada
  • € 13 200.00
    SHORT STAY The magnificent and modern villa for rent with swimming pool, perfectly equipped for comfortable rest, great location near to Barcelona on the Costa Dorada, in the beautiful seaside resort with stunning beaches, restaurants and cafe, only 500 meters away from the beach. Luxury villa of total area 264 m2 has all that you need for your comfortable rest and even more. The...
    • 4
    • 3
    • 500 m²
    • Costa Dorada
  • € 15 000.00
    SHORT STAY Luxury villa on the coast in Spain for rent. This villa is located in the town of Calafell, a few minutes from the broadband beach and a promenade with a well-developed infrastructure. Nearby there are bars, restaurants, shops, cafes. The area of ​​the house is 350 m2 and includes three floors. On the ground floor of the villa there is a spacious lounge with a fireplace, a bedroom...
    • 5
    • 5
    • 350 m²
    • Costa Dorada
1 - 12 of 66
Search
Deal type
Buy
Rent
Category
Houses
Land
Townhouses and bungalows
Appartment
Villa
Castles and estates
Commercial
Penthouse
Type
Status
Primary
Secondary
Bedrooms
Studio
1
2
3
4
5+
Region
Features
Bank property
Premium class property
Historical centre of the city
Close to river or promenade
Big choice of plannings

Sorry, this section is currently under construction. 

Please fill in our contact form if you have any questions concerning this region. Our specialists will contact you as soon as possible and provide you with detailed information. With over 10,000 properties in our database, we ensure that you will get the property options that will perfectly suit your requirements.


Send    

Subscribe to our newsletter
Enter your email
Subscribe
Request callback