Связаться из любой точки мира

Каталог недвижимости в Мадриде

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 123
  • € 1 300.00
    Недвижимость состоит из гостиной 22 м2, меблированной кухни с совершенно новыми электроприборами, трех спален, двух ванных комнат (одна ванная комната), обе из которых имеют ванны и бронированную входную дверь.Ровные стены, ламинат полы, белые лакированные двери, кондиционер, природного газа и отопления.Два парковочных места в гараже и кладовая включены.
    • 3
    • 2
    • 105 м²
    • Мадрид
  • € 1 300.00
    Квартира состоит из гостиной, кухни, изготовленной на заказ, с электроприборами, мраморной столешницей и столом на заказ. В распоряжении гостей 3 спальни с двуспальными кроватями, 2 меблированные ванные комнаты, в одной из которых установлена ванна, а в другой-ванная комната с душем. Встроенные шкафы, электрические шторки в гостиной, дубовый паркет, деревянная столярка, вешалка-сушка уголок,...
    • 3
    • 2
    • 118 м²
    • Мадрид
  • € 1 700.00
    Полностью отремонтированная квартира в Лас Таблас с общей площадью 115 м2 и террасой 9 м2. Она расположенна на территории комплекса с бассейном, тренажерным залом, детской игровой площадкой и круглосуточной охраной. Гостиная, столовая и кухня были организованы таким образом, чтобы образовать единое пространство открытой планировки площадью 45 м2. Кухня оборудована электроприборами. Есть три...
    • 3
    • 2
    • 130 м²
    • Мадрид
  • € 1 850.00
    Недавно отремонтированная квартира в аренду в районе Альмагро. Квартира имеет площадь 94 квадратных метра, состоящую из прихожей, которая ведет к просторной кухне, спроектированной как полезная площадь, и полностью оборудованная электроприборами и расположена рядом с гостиной. В квартире две спальни и две ванные комнаты. Квартира светлая, имеет высококачественные материалы и находится в...
    • 2
    • 2
    • 94 м²
    • Мадрид
  • € 2 200.00
    Красивая, полностью оборудованная и отремонтированная квартира площадью 110 квадратных метров в аренду в районе Юстиция. Гостиная, столовая со встроенной кухней, 2 основные спальни и балкон. Гостиная очень светлая, так как она имеет балкон с видом на главную улицу. Cтоловая с камином и интегрированной полностью оборудованной кухней. Две главные спальни с ванными комнатами. В здании работает...
    • 2
    • 2
    • 110 м²
    • Мадрид
  • € 2 400.00
    Аренда квартиры площадью 163 квадратных метра в Палате (Альмагро). Прихожая, гостиная, 3 спальни, 2 ванные комнаты, кухня и гостиная. Эта замечательная квартира расположена в традиционном здании в самом сердце района Альмагро. Квартира очень светлая, состоит из прихожей, которая ведет в просторную гостиную с тремя балконами с видом на улицу и в главную спальню с ванной комнатой. Далее есть...
    • 3
    • 2
    • 163 м²
    • Мадрид
  • € 2 500.00
    Очень светлая квартира в отличном состоянии со следующей планировкой: прихожая, гостиная-столовая с террасой площадью 15 квадратных метров и великолепный вид на интерьер комплекса. Полностью оборудованная кухня с сушилкой для одежды. Есть 3 спальни и 2 ванные комнаты. Главная спальня с ванной.В доме есть кондиционер и газовое отопление. Гараж. Одна кладовая.
    • 3
    • 2
    • 140 м²
    • Мадрид
  • € 2 900.00
    Квартира в аренду в  El Encinar. Предлагается совершенно новая квартира площадью 200 квадратных метров в новом жилом комплексе с бассейном и теннисным кортом. Площадью 200 кв. м плюс 15 кв. м терраса. Квартира отличается сбалансированной планировкой и великолепным использованием доступного пространства. Четыре спальни и три ванные комнаты выходящие на юг, и приятные виды. Всего 4 спальни...
    • 4
    • 3
    • 200 м²
    • Мадрид
  • € 3 350.00
    Квартира в аренду в районе  El Encinar. Новая квартира, из высококачественных материалов, на частной территории с круглосуточной охраной и общими зонами, которые состоят из двух бассейнов, корта для паддл-тенниса и детской игровой площадки. Из квартиры открывается великолепный вид на гольф-клуб Moraleja. ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ. Три спальни и две ванные комнаты плюс спальня и ванная...
    • 4
    • 3
    • 255 м²
    • Мадрид
  • € 3 350.00
    Сдается в аренду роскошная квартира площадью около 200 квадратных метров и потрясающей террасой площадью 25 квадратных метров. Две спальни (ранее три) и две ванные комнаты. Главная спальня очень большая и имеет просторную гардеробную (в результате добавления третьей спальни).Все электроприборы установлены.Совершенно новый дом.Кондиционер во всех комнатах и подземное отопление природным газом.Два...
    • 4
    • 2
    • 198 м²
    • Мадрид
  • € 4 000.00
    Квартира в аренду в районе Эль Энсинар. Площадь: 200 м2, дуплекс с террасой 6 м2. Четыре спальни и помещения для персонала. Два парковочных места в гараже. Круглосуточная охрана.Квартира имеет планировку, которая включает:Холл, большая и очень светлая гостиная-столовая, кухня с зоной сушки белья, спальня для персонала и ванная комната.Гостевой туалет, две спальни с общей ванной комнатой и главная...
    • 5
    • 4
    • 200 м²
    • Мадрид
  • € 4 500.00
    Аренда квартиры в районе Саламанка - Реколетос. 3 спальни, 3 ванные комнаты. Отличное расположение. Красивая квартира с общей площадью 215 квадратных метров, полностью отремонтирована и с видом на парк Ретиро.Эта квартира известна своим великолепным и всеобъемлющим проектом реконструкции, который сохранил классический колорит здания начала века. Она состоит из светлой гостиной-столовой с...
    • 3
    • 3
    • 240 м²
    • Мадрид
1 - 12 из 123
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать

Недвижимость в Мадриде

Мы рады представить богатый выбор недвижимости в Мадриде – столице Испании и одном из наиболее востребованных городов мира. В нашем каталоге вы сможете подобрать роскошные апартаменты в городе или уютный дом в пригороде Мадрида, объект для личного пользования или выгодный вариант для вложений. Наши специалисты готовы помочь сделать оптимальный выбор среди перспективных предложений в зависимости от ваших целей и обеспечить наиболее комфортные условия покупки выбранного объекта.

Купить недвижимость в Мадриде

Мадрид – крупный мировой центр культуры, политики, истории. Недвижимость в столице Испании чаще всего приобретают для:

На рынке интерес к местным объектам не снижается на протяжении многих лет, так как ежегодно в город прибывают тысячи иностранцев с целью туризма и работы. Хороший спрос на жильё в Мадриде обеспечит доход даже начинающему арендодателю.

Наиболее перспективные районы города для покупки недвижимости – это:

Наше агентство готово предложить вам квартиру, дом, пентхаус в Мадриде на выгодных условиях. Мы учтём ваши цели и предпочтения и найдём для вас объект, подходящий по всем критериям – расположению, площади, цене и пр. Выбирайте проверенную недвижимость в наших объявлениях! Свяжитесь с нами, чтобы начать перспективное сотрудничество! (+34) 609117117.

Получите консультацию
Заполните форму и наши специалисты по недвижимости свяжутся с вами
Заказать
Заказать звонок
×

Property for sale in Madrid

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 123
  • € 1 300.00
    The property consists of a 22 m² living room, a furnished kitchen with brand new electrical appliances, three bedrooms, two bathrooms (one en-suite), both of which have bathtubs, and an armoured front door.Smooth walls, laminate flooring, white lacquered doors, air conditioning, and natural gas radiator heating.Two parking spaces in the garage and a storeroom included.
    • 3
    • 2
    • 105 m²
    • Madrid
  • € 1 300.00
    The property consists of a living room, a custom-made kitchen with electrical appliances, a marble worktop, and a custom-made table. There are also 3 double bedrooms, two furnished bathrooms, one with a bathtub while the other is en-suite and has a shower. Built-in wardrobes, electric blind in the living room, oak flooring, wooden carpentry, a clothes-drying area, ducted air conditioning, and...
    • 3
    • 2
    • 118 m²
    • Madrid
  • € 1 700.00
    A fully-renovated flat in Las Tablas with a gross floor area of 115 m² plus a 9 m² terrace. It is located on an estate with a pool, gym, a children’s playground, and 24-hour security. The living room, dining room and kitchen have been arranged in such a way as to form a single open-plan space measuring 45 m². The kitchen is equipped with electrical appliances. There are three...
    • 3
    • 2
    • 130 m²
    • Madrid
  • € 1 850.00
    A recently renovated flat for rent in the neighbourhood of Almagro. It has a floor area of 94 square metres that consist of an entrance hall that leads to a spacious kitchen designed as a utility area and that is fully-equipped with electrical appliances and is located next to the living room. Then, there are two bedrooms and two bathrooms. The property is bright, features top quality materials,...
    • 2
    • 2
    • 94 m²
    • Madrid
  • € 2 200.00
    Renting a renovated 110 square metre flat in the neighbourhood of Justicia. A living room, a dining room with an integrated kitchen, 2 main bedrooms, and a balcony. A beautiful, fully-equipped, and renovated 110 square metre flat for rent in the Justicia area. The living room is very bright as it has a balcony overlooking the main street. Then we come to the dining room with a fireplace and an...
    • 2
    • 2
    • 110 m²
    • Madrid
  • € 2 400.00
    For rent a 163 square metre flat in Chamberí (Almagro). An entrance hall, a living room, 3 bedrooms, 2 bathrooms, a kitchen and a lounge. This wonderful 163 square metre flat is in a traditional building in the heart of the Almagro area. The flat, which is very bright, consists of an entrance hall that leads to a spacious living room with three balconies overlooking the street and to the...
    • 3
    • 2
    • 163 m²
    • Madrid
  • € 2 500.00
    A very bright flat in excellent condition with the following layout: an entrance hall, a living-dining room with a 15 square metre terrace and magnificent views of the interior of the estate. A fully-equipped kitchen with a clothes-drying area. There are 3 bedrooms and 2 bathrooms. The master bedroom is en-suite. The house has air conditioning and natural gas heating. A garage space. One...
    • 3
    • 2
    • 140 m²
    • Madrid
  • € 2 900.00
    For Rent. El Encinar. Flat. Promora is selling a BRAND NEW 200 square metre flat on a new residential estate with a pool and paddle tennis court. A floor area of 200 square metres plus a 15 square metre terrace. It is noted for its balanced layout and the magnificent use of the available space. Four bedrooms and three bathrooms. A very bright 200 square metre flat. Sensible and balanced spaces,...
    • 4
    • 3
    • 200 m²
    • Madrid
  • € 3 350.00
    For Rent. Flat. El Encinar. BRAND NEW flat, top quality materials, on a private estate with 24-hour security and communal areas that consist of two pools, a paddle tennis court and a children’s playground. It is noted for its marvellous views of the Moraleja Golf Club. EXCELLENT QUALITY MATERIALS. Three bedrooms and two bathrooms plus a bedroom and bathroom for the staff. Flat measuring...
    • 4
    • 3
    • 255 m²
    • Madrid
  • € 3 350.00
    A luxury flat with a floor area of about 200 square metres and a stunning 25 square metre terrace for rent. Two bedrooms (formerly three) and two bathrooms. The master bedroom is very large and features a spacious walk-in closet (resulting from adding the third bedroom).All electrical appliances installed.Brand new.Air conditioning throughout the house and underground natural gas heating.Two...
    • 4
    • 2
    • 198 m²
    • Madrid
  • € 4 000.00
    El Encinar. 200m2 duplex with a 6m2 terrace. Four bedrooms plus staff quarters. Two parking spaces in the garage. 24-HOUR SECURITY. The flat has a layout that includes:Hall, large and very bright living-dining room, kitchen with laundry drying area, staff bedroom and bathroom.Guest toilet, two bedrooms that share a bathroom and the master bedroom with an en-suite bathroom.The loft features a...
    • 5
    • 4
    • 200 m²
    • Madrid
  • € 4 500.00
    For Rent. Flat. Salamanca- Recoletos. 3 bedrooms, 3 bathrooms. Excellent location. Beautiful flat with a gross floor area of 215 square metres, fully renovated and with views of the Retiro Park.It is noted for its magnificent and comprehensive renovation project which has preserved the classic flavour of the building from the beginning of the century. It consists of a bright living-dining room...
    • 3
    • 3
    • 240 m²
    • Madrid
1 - 12 of 123
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
Get a consultation
Order
Request callback