Связаться из любой точки мира

Каталог недвижимости в Марбелье - Коста дель Соль

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 70
  • € 99 000.00
    Жилой комплекс, состоящий из 124 квартир с 1, 2 и 3 спальнями и пентхаусов с просторными и светлыми комнатами, предлагает захватывающий дух вид на побережье и окрестности, которые находятся систематически благоустраиваются. Этот проект очарует вас своим амбициозным архитектурным дизайном и функциональностью, а его общественные зоны предназначены для идеального отдыха и удовольствия, позволяя вам...
    • 1
    • 1
    • 55 м²
    • Малага
  • € 139 900.00
    Фантастическая возможность приобрести действительно выдающуюся квартиру в нижней части Ривьера-дель-Соль, менее чем в 10 минутах ходьбы от баров, ресторанов и торговых районов. Апартаменты полностью меблированы, с просторными террасами, откуда открывается потрясающий вид. Все квартиры имеют просторные террасы Цокольный, первый этаж и пентхаусы Большой общий и детский бассейны Полностью...
    • 2
    • 2
    • 83 м²
    • Малага
  • € 172 000.00
    Бенальмадена находится в действительно спокойной обстановке и рядом со всеми услугами. Захватывающие виды, где вы не найдете конца моря на горизонте с вашей большой террасы. У вас будет возможность позагорать в солярии или освежиться в бассейне. Имеется детская площадка, где дети будут веселиться в безопасной, эксклюзивной и частной резиденции. Все резиденции имеют большие террасы и великолепные...
    • 2
    • 2
    • 87 м²
    • Малага
  • € 191 000.00
    Новый, эксклюзивный комплекс роскошных апартаментов и пентхаусов, в прекрасном районе Doña Julia Golf, с видом на роскошные поля для гольфа и в нескольких минутах езды от лучших пляжей в этом районе, магазинов, ресторанов и прекрасного порта Duquesa. Все апартаменты имеют потрясающий вид с возвышенности через Международное поле для гольфа Doña Julia и до Средиземного моря.Сидя на...
    • 2
    • 2
    • 137 м²
    • Малага
  • € 199 000.00
    Лагуна Алькасаба - это жилой комплекс вашей мечты, простирающийся на 40 000 м2 с экзотическими садами. Развитие зданий с броским дизайном белых линий и нежных очертаний для жилищ, выходящих на юг. Жилища расположены в небольших жилых группах, укрываясь среди больших зеленых зон пальм, тропических растений и бассейнов, которые создают зеленую средиземноморскую экосистему. По краю лагуны проходит...
    • 2
    • 98 м²
    • Малага
  • € 219 000.00
    Расположенный в востребованном и окруженном удобствами, ресторанах и Международных школах, комплекс удобно окружен охраняемым зеленым поясом, который был объявлен природным биосферным заповедником ЮНЕСКО, поэтому строительство в этом районе ограничено.Комплекс предлагает захватывающий панорамный вид на море, окружающую долину и красивое окружающее побережье. Небольшая застройка роскошно...
    • 3
    • 2
    • 147 м²
    • Малага
  • € 240 000.00
    Navigolf - это жилой комплекс, расположенный в Ла-Кала-де-Михас (Малага), идеальное место, где семьи могут расслабиться и насладиться мечтой в течение нескольких минут от пляжа и с видом на поле для гольфа La Noria. 48 квартир в уже консолидированном комплексе закрытого гольф-клуба. Отличные общественные зоны и все удобства, магазины, бары и рестораны Кала де Михас в нескольких минутах ходьбы...
    • 2
    • 2
    • 92 м²
    • Малага
  • € 245 000.00
    Квартира  в Эль Мирадор де Санта Мария Гольф в Эльвирии, Восточная Марбелья. Квартира состоит из двух спален, двух ванных комнат, полностью оборудованной кухни, большой и светлой гостиной с выходом на террасу. Квартира полностью отремонтирована и оснащен кондиционером. В стоимость входит подземное парковочное место и кладовая. Комплекс закрытого типа с тремя бассейнами и садами. Рядом с...
    • 2
    • 2
    • 135 м²
    • Марбелья
  • € 275 000.00
    Новый комплекс имеет панорамный вид на поле для гольфа и La Cala de Mijas: 55 просторных домов с террасами, с 3 спальнями, 2 ванными комнатами и гардеробной 48 квартир, с 2-3 спальнями, 2 ванными комнатами Частный закрытый комплекс с садами и общими бассейнами.Все дома имеют подвал, просторный основной этаж, большие террасы и солярий площадью более 50 м2 с панорамным видом.Развитие и гольф...
    • 2
    • 2
    • 89 м²
    • Малага
  • € 350 000.00
    Это уникальный жилой комплекс, созданный в соответствии с критериями устойчивости, экологии и биоклиматической архитектуры. Здания, построенные на разных уровнях земли, оптимизируют обзор и обеспечивают исключительную панораму окрестностей.Садовые участки являются основной частью проекта, учитывая разнообразие видов и местных деревьев в этом районе, с вертикальными садами и зелеными коридорами,...
    • 3
    • 2
    • 129 м²
    • Малага
  • € 370 000.00
    Привилегированное, уникальное место, откуда вы можете насладиться непревзойденным видом на Средиземное море, Африку и Гибралтарский пролив. Сьерра-Бланка является частью Марбельи с самой высокой концентрацией элитной недвижимости. И это не случайно. Сьерра-Бланка позволяет вам сделать шаг в сторону от оживленного центра Марбельи в поисках мира и уединения. Отсюда, в привилегированном и возвышенном...
    • 2
    • 2
    • 95 м²
    • Марбелья
  • € 390 000.00
    Эксклюзивные гольф-таунхаусы, расположенные на вершине холма с видом на гольф и море. Потрясающие современные таунхаусы с 3 спальнями, 2 ванными комнатами и 1 гостевым туалетом площадью 230 м2 и террасами и солярием площадью 95 м2. Таунхаусы расположены в Horizon Golf, расположенном в La Cala Resort, который является оазисом спокойствия, недалеко от La Cala de Mijas с тремя полями для гольфа, 4 *...
    • 3
    • 2
    • 230 м²
    • Малага
1 - 12 из 70
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать
Получите консультацию
Заполните форму и наши специалисты по недвижимости свяжутся с вами
Заказать
Заказать звонок
×

Property for sale in Marbella - Costa Del Sol

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 70
  • € 99 000.00
    Residential complex consisting of 124 apartments with 1, 2 and 3 bedrooms and penthouses with spacious and bright rooms offering breathtaking view of the coast and the surrounding area, which is in continuous change and improvement. This project will captivate you with its ambitious architectural design and functionality, with its community areas intended as the ideal space for relaxation and...
    • 1
    • 1
    • 55 m²
    • Málaga
  • € 139 900.00
    Fantastic opportunity to secure a truly outstanding apartment in the lower part of Riviera del Sol, less than 10 minutes' walk from the bars, restaurants and shopping areas. The apartments are fully furnished and have views from their ample terraces.  All apartments feature ample private terraces Ground, first floor and penthouse units Large communal swimming pool and toddlers’...
    • 2
    • 2
    • 83 m²
    • Málaga
  • € 172 000.00
    In a truly peaceful atmosphere and near all the services that Benalmádena can provide you. Breathtaking views where you will not find the end of the sea on the horizon from your large terrace. You will have the opportunity to sunbathe in the solarium or having a refreshing bath in the pool. Surrounded by a playground area, where the children will have fun in a safe, exclusive and private...
    • 2
    • 2
    • 87 m²
    • Málaga
  • € 191 000.00
    A new, exclusive development of luxurious apartments and penthouses, on the beautiful Doña Julia Golf area, overlooking lavish golf courses and at a short driving distance to the best beaches on the area, shops, restaurants and the lovely Duquesa Port.All the apartments enjoy awe-inspiring views from their elevated position across the International Doña Julia Golf Course and out to...
    • 2
    • 2
    • 137 m²
    • Málaga
  • € 199 000.00
    Alcazaba lagoon is the residential development of your dreams, stretching through over 40,000 m2 with exotic gardens. A development of buildings with a catching design of white lines and gentle outlines for its south-facing dwellings. The dwellings sit in small residential groups, nestling among large green zones of palm trees, tropical plants and pools, which create a green Mediterranean...
    • 2
    • 98 m²
    • Málaga
  • € 219 000.00
    Located in the sought and surrounded by amenities, restaurants and International Schools, the development is conveniently bounded by a protected green belt that has been declared a natural biosphere reserve by the UNESCO hence development in the area is restricted.The complex offers breathtaking panoramic views over the sea, surrounding valley and towards the beautiful surrounding coast. A small...
    • 3
    • 2
    • 147 m²
    • Málaga
  • € 240 000.00
    Navigolf is a residential complex situated in La Cala de Mijas (Málaga), an ideal spot where families can relax and enjoy dream surroundings within minutes of the beach and with views towards the La Noria Golf course. 48 apartments within an already consolidated gated golf complex. Excellent communal areas and all amenities, shops, bars and restaurant of Cala de Mijas in walking distance....
    • 2
    • 2
    • 92 m²
    • Málaga
  • € 245 000.00
    Apartment on one level in El Mirador de Santa Maria Golf in Elviria, East Marbella. The apartment offers two bedrooms, two bathrooms, a fully equipped kitchen, a large and bright living room with access to the terrace. Fully refurbished and equipped with air conditioner hot and cold. The price includes a underground parking space and a storage room. Gated complex with three pools and gardens....
    • 2
    • 2
    • 135 m²
    • Marbella
  • € 275 000.00
    The new complex has panoramic views over the golf course and La Cala de Mijas: 55 ample terraced homes, with 3 bedrooms, 2 bathrooms and a cloakroom 48 apartments, with 2-3 bedrooms, 2 bathrooms Private gated development with gardens and communal swimming pools.All homes have a basement, a spacious main floor, large terraces and solarium of over 50 m2 with panoramic views.The development...
    • 2
    • 2
    • 89 m²
    • Málaga
  • € 350 000.00
    It is a unique residential development, created in accordance with the criteria of sustainability, ecology and bioclimatic architecture. The buildings constructed on different ground levels optimise the views and provide an exceptional panorama of the surrounding area.The gardened areas are a major part of the design, respecting the variety of species and indigenous trees in the area, with...
    • 3
    • 2
    • 129 m²
    • Málaga
  • € 370 000.00
    A privileged, unique spot from where you can enjoy unbeatable views to the Mediterranean, Africa and the Straits of Gibraltar. Sierra Blanca is the part of Marbella with the highest concentration of upmarket property. And this is not just by chance. Sierra Blanca allows you to take a step away from the busy Marbella centre, in the search for peace and privacy. From here, and from a privileged and...
    • 2
    • 2
    • 95 m²
    • Marbella
  • € 390 000.00
    Exclusive golf townhouses located on the top of the hill overlooking the golf and the sea. Stunning contemporary townhouses with 3 bedrooms, 2 bathrooms and 1 guest toilet with 230m2 built and 95m2 of terraces and solarium. The townhouses are situated in Horizon Golf, located in La Cala Resort, which is an oasis of tranquility close to La Cala de Mijas with three golf courses, 4* Hotel&Spa,...
    • 3
    • 2
    • 230 m²
    • Málaga
1 - 12 of 70
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
Get a consultation
Order
Request callback
×