Связаться из любой точки мира

Квартиры и апартаменты в Испании

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 761
1 - 12 из 761
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать

Продажа квартир в Испании на берегу моря

Агентство Rusol Prime предлагает приобрести квартиры на море в Испании на выгодных и комфортных условиях. В нашем каталоге собраны лучшие объекты в разных уголках страны, которые идеально подойдут как для личного постоянного проживания и отдыха, так и в качестве объекта инвестиций. С нами вы сможете купить квартиру на море в Испании, полностью отвечающую вашим возможностям и пожеланиям, с максимальным комфортом и по справедливой цене.

Испанское побережье – популярное во всём мире курортное направление. Неудивительно, что люди со всех уголков планеты активно интересуются местной недвижимостью. Кого-то интересуют недорогие квартиры у моря, чтобы проводить там отпуск, кто-то рассматривает вариант приобретения солидных апартаментов для постоянного проживания или сдачи в аренду. Наше агентство много лет оказывает услуги по подбору и профессиональному сопровождению покупки жилья в Испании. За квалифицированной помощью в подборе и покупке испанской недвижимости обращайтесь к нам! Наши агенты подберут для вас подходящие варианты и помогут совершить удачную и перспективную покупку.

Три причины купить квартиру на побережье

Для многих успешных людей Испания стала вторым домом, ведь здесь царят прекрасные климатические условия и неторопливый ритм жизни. В этой стране есть все, что нужно для безбедного и комфортного существования: передовая медицина, качественное образование, оптимальное соотношение качества и стоимости услуг.

Испанская недвижимость пользуется высоким спросом круглый год. Для собственников не составляет труда выгодно сдать свой объект в аренду и получать от этого стабильный доход. Не менее перспективна и перепродажа квартир, так как цены на жильё уверенно растут год от года.

Владельцам недвижимости в Испании проще получить вид на жительство в этой стране без крупных финансовых вложений. При наличии подтверждённого дохода также возможно получение статуса финансово независимых лиц и право проживать в стране постоянно.

Это далеко не все причины, чтобы купить квартиру в Испании с видом на море. Эта страна откроет для вас всю Европу и позволит наслаждаться всеми прелестями Средиземноморья в любое время без ограничений. Если вы всегда мечтали, чтобы из вашего окна открывался вид на захватывающий морской пейзаж, вам определённо стоит задуматься над покупкой квартиры на испанском побережье. C агентством Rusol Prime вашу мечту можно осуществить в самое ближайшее время!

Квартиры в Испании недорого на берегу моря

Есть множество факторов, которые определяют цены на квартиры на море в Испании. Наиболее значительными среди них являются:

Выбирая, где купить квартиру на море, обратите особое внимание на регион. Так, в Торревьехе можно приобрести жильё по цене от €50 тыс. На побережье Коста-Бланки – от €70 тыс., а на Коста-Брава – от €100 тыс. Север страны славится более мягким климатом и считается наиболее элитарным регионом.

Продажа квартир от агентства недвижимости

Основное направление работы нашего агентства Rusol Prime – это подбор и продажа квартир на побережье Испании. Более 25 лет мы помогаем покупателям делать правильный выбор и приобретать испанскую недвижимость по привлекательным ценам. Наши услуги включают:

Если вы хотите купить в Испании квартиру, обращайтесь к нам! Мы поможем вам совершить сделку быстро, просто и выгодно! Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону (+34) 609117117.

Получите консультацию
Заполните форму и наши специалисты по недвижимости свяжутся с вами
Заказать
Заказать звонок

Apartments and Flats for sale in Spain

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 3486
1 - 12 of 3486
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order

Flats and Apartments in Spain

Rusol Prime agency offers to buy comfortable apartments in Spain by the sea at an affordable price on favorable terms. Our catalog contains the best objects in different parts of the country, which are ideal for both personal permanent residence and recreation, and as an investment. With us you can buy an apartment on the sea in Spain, fully meeting your capabilities and wishes, with maximum comfort and at a fair price.

The Spanish coast is a popular resort destination all over the world. Not surprisingly, people from all over the world are actively interested in local real estate. Someone is interested in inexpensive apartments by the sea to spend their holidays there, someone is considering the option of acquiring solid apartments for permanent residence or renting out. For many years, our agency has been providing services for the selection and professional support of the purchase of housing in Spain from developers and secondary. For qualified assistance in the selection and purchase of Spanish real estate, please contact us! Our agents will select suitable options for you and help you make a successful and promising purchase.

Three reasons to buy apartment in Spain by the sea

Excellent climate and modern infrastructure.
For many successful people, Spain has become a second home, because excellent climatic conditions and a leisurely pace of life reign here. This country has everything you need for a comfortable and comfortable existence: advanced medicine, quality education, the optimal ratio of quality and cost of services.

Promising investments.
Spanish real estate is in high demand all year round. It is not difficult for owners to lease their property profitably and receive a stable income from it. Resale of apartments is no less promising, as housing prices are steadily growing from year to year.

Registration of a residence permit.
It is easier for owners of real estate in Spain to obtain a residence permit in this country without large financial investments. If you have a proven income, it is also possible to obtain the status of financially independent persons and the right to reside in the country permanently.

These are not all reasons to buy an apartment in Spain with sea views. This country will open the whole of Europe for you and allow you to enjoy all the delights of the Mediterranean at any time without restrictions. If you've always dreamed of a spectacular seascape from your window, you should definitely consider buying an apartment on the Spanish coast. With Rusol Prime, your dream can be realized in the very near future!

Apartments for sale in Spain: prices and features

The cost of luxury apartments and business class flats is determined by various parameters:

Location;
Close to the beach;
The state of the infrastructure in the area where the facility is located;
Arrangement of the local area;
Year of construction of the building;
Number of storeys;
View from the window, etc.
When choosing where to buy an apartment by the sea, pay special attention to the region. So, in Torrevieja you can buy housing at a price of € 50 thousand. On the Costa Blanca - from € 70 thousand, and on the Costa Brava - from € 100 thousand. The north of the country is famous for a milder climate and is considered the most elite region.

We will help you find and buy a flat in Spain

The main direction of work of our agency Rusol Prime is the selection and sale of apartments on the coast of Spain. For more than 25 years, we have been helping buyers make the right choice and purchase Spanish property at attractive prices. Our services include:

Full professional support of the transaction;
The best deals on the market;
Possibility of individual selection of real estate;
Organization of study tours and views;
After-sales service.
If you want to buy an apartment in Spain, please contact us. We will help you complete a transaction quickly, easily and profitably. To start cooperation, fill out an application on our website or contact us.

-
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×