Связаться из любой точки мира

Ипотека в Испании

Квартира в Испании в ипотеку

Агентство недвижимости Rusol Prime поможет вам приобрести квартиру в Испании в ипотеку. Наши специалисты не только помогут вам подобрать подходящий объект, но и обеспечат профессиональное взаимодействие с банком для одобрения кредита на покупку жилья на комфортных для вас условиях. Обращайтесь к нам, если вам нужна квартира в Испании. Ипотека от местного банка поможет вам совершить покупку без промедления.

Квартира в ипотеку в Испании: основные условия

Как и во всех цивилизованных странах, в Испании одной из популярных форм приобретения недвижимости является ипотечный кредит.  В Испании квартиры в ипотеку могут купить не только граждане этой страны, но и иностранцы. Этот способ хорош тем, что позволяет приобрести жильё, вложив минимум собственных средств. Резиденты Евросоюза могут рассчитывать на получение от банка до 70% от стоимости объекта, а негражданам ЕС испанские банки готовы предоставить до 60% от необходимой суммы. При этом кредитные ставки в этой стране относительно низкие: 2,8% - 3,2% годовых. Кредиты выдаются на срок от 5 до 30 лет с возможностью досрочного погашения. Оформить кредит можно на приобретение нового жилья или под залог имеющегося.

Требования испанских банков

Кредиторы принимают меры для того, чтобы обезопасить себя от рисков неуплаты кредита. Прежде всего они требуют подтверждения финансовой благонадёжности заёмщика. Она определяется стабильностью официальных доходов и их соотношением с величиной будущих выплат по кредиту. Сумма ежемесячного взноса не должна превышать 30 – 35% от ежемесячного дохода заёмщика.

Недвижимость тоже подвергается оценке, ведь она будет выступать залогом при оформлении кредита. Оценивает объект тасасория, сотрудничающая с банком. Это независимая организация, имеющая соответствующую лицензию. Также залоговое имущество в обязательном порядке страхуется.

Когда все формальности соблюдены, кредитор выносит своё решение о выдаче кредита. В случае положительного решения между банком и заёмщиком заключается ипотечный контракт, и в присутствии нотариуса подписывается купчая. Затем сделка регистрируется в Регистре собственности.

Требования к покупке жилья в ипотеку разработаны Центральным Банком Испании. Частные и государственные банки руководствуются ими, предоставляя своим клиентам ипотечные кредиты. Однако учреждения вправе самостоятельно определять список необходимых документов заёмщика, правила их оформления, условия погашения кредита. Поэтому, если вы планируете покупку квартиры в Испании в кредит, обратитесь за профессиональным сопровождением к квалифицированным специалистам нашего агентства. Мы имеем надёжные деловые связи с ведущими банками страны, и поэтому можем обеспечить выгодные условия оформления ипотеки для наших клиентов, а также правильное и оперативное выполнение всех юридических и финансовых процедур.

Как купить квартиру в Испании в ипотеку: процедура

Процесс получения ипотеки в испанском банке состоит из 6 основных шагов:

  • Открыть банковский счёт;
  • Провести оценку выбранного объекта (5 – 10 рабочих дней);
  • Собрать пакет документов и отправить их в банк на рассмотрение;
  • Дождаться решения банка об одобрении ипотечного кредита и его сумме;
  • Перечислить средства со счёта на первоначальный взнос и дополнительные расходы;
  • Оформить и подписать кредитный договор и купчую, зарегистрировать сделку в Регистре собственности.

Поручительство в банках  Испании не требуется. Если вы хотите приобрести недвижимость на берегу Средиземного моря, но собственных средств на покупку недостаточно, то вы всегда можете купить квартиру в Испании в ипотеку. Это хороший способ реализовать свою мечту, не откладывая её в долгий ящик. Наше агентство всегда готово оказать вам всестороннюю помощь в решении этой задачи.

Список документов для заёмщика из России и стран СНГ

Если вы являетесь гражданином России или страны, входящей в СНГ, и желаете купить в ипотеку квартиру в Испании, то вам понадобятся следующие документы:

  • Документ, подтверждающий личность: действующий загранпаспорт, налоговый номер иностранца NIE;
  • Договор резерва объекта: оформляется между покупателем и продавцом, отражает залоговую сумму, стоимость объекта и сроки оформления сделки;
  • Подтверждение дохода: справка 2-НДФЛ за предыдущий и текущий год для работающих граждан;
  • Банковская выписка с личного счёта или счетов, открытых в своей или другой стране с указанием движения средств за последние 6 – 12 месяцев;
  • Справка с работы с указанием должности, вида трудового договора, средней заработной платы, стажа на данном месте, за подписью руководителя, бухгалтера, с печатью компании.
  • Выписка NBKI.ru – национального бюро кредитных историй;
  • Собственники бизнеса и учредители предоставляют свидетельство о регистрации фирмы и документы, подтверждающие владение или совладение, баланс компании за последние 2 года, сведения о дивидендах, полученных от бизнеса.
  • Индивидуальные предприниматели предоставляют выписку из ЕГРИП или документ аналогичной структуры, декларацию 3-НДФЛ за последние 2 года.
  • Подтверждение дополнительных доходов (при их наличии): свидетельства о регистрации права собственности на объекты недвижимости, документы о владении движимым имуществом, сведения о накопительных счетах и т.п.

Также банк может потребовать справку об отсутствии судимости, справку о сумме ежемесячной пенсии и пр. Эти документы не являются обязательными, но могут помочь банку принять положительное решение по вашему кредиту.

Ипотека с помощью агентства Rusol Prime

Наше агентство готово предоставить полное сопровождение при оформлении ипотеки в Испании. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, связанные с ипотечным кредитованием. Обратившись к нам, вы сможете получить такие услуги, как:

  • Оценка вашей кредитоспособности;
  • Подбор комфортной ипотечной программы;
  • Консультации по дополнительным платежам и расходам;
  • Обеспечение лучших возможных условий кредитования;
  • Помощь в получении кредита под залог имеющейся недвижимости и пр.

Мы имеем богатый опыт в сфере приобретения недвижимости с привлечением кредитных средств, а также обширные деловые связи, которые позволяют предлагать нашим клиентам самые комфортные, выгодные и безопасные условия покупки недвижимости.

За выгодной ипотекой в Испании обращайтесь к нам!

Если вы хотите купить жильё в Испании в ипотеку в короткие сроки и на выгодных условиях, обращайтесь за профессиональным сопровождением в наше агентство Rusol Prime. Мы поможем вам воплотить в реальность мечты о собственной недвижимости на Средиземном море! Свяжитесь с нами прямо сейчас! (+34) 609117117.

Поделиться
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать
Подпишитесь на нашу рассылку
Укажите свой e-mail
Подписаться
Скачайте нашу презентацию
Скачать
Получите консультацию
Заполните форму и наши специалисты по недвижимости свяжутся с вами
Заказать
Заказать звонок
×

Mortgage in Spain for Europeans and other non-residents

Rusol Prime real estate agency will help you buy an apartment in Spain on a mortgage. Our experts will not only help you choose a suitable property, but also provide professional cooperation with the bank to approve a loan for the purchase of housing on conditions that are comfortable for you. Contact us if you need an apartment in Spain. A mortgage from a local bank will help you complete your purchase without delay.

Apartment for a mortgage in Spain: basic conditions

As in all civilized countries, in Spain one of the most popular forms of property acquisition is a mortgage loan. In Spain, apartments on a mortgage can be bought not only by citizens of this country, but also by foreigners. This method is good because it allows you to buy a home by investing a minimum of your own funds. Residents of the European Union can expect to receive from the bank up to 70% of the cost of the object, and Spanish banks are ready to provide non-EU citizens with up to 60% of the required amount. At the same time, lending rates in this country are relatively low: 2.5% - 3% per annum. Loans are issued for a period of 5 to 30 years with the possibility of early repayment. You can get a loan for the purchase of new housing or on the security of the existing one.

Spanish bank requirements

Lenders take steps to protect themselves from the risks of non-payment of the loan. First of all, they require confirmation of the financial reliability of the borrower. It is determined by the stability of official income and their ratio with the amount of future loan payments. The amount of the monthly installment should not exceed 30 - 35% of the borrower's monthly income.

Real estate is also subject to appraisal, because it will act as collateral when applying for a loan. The object is being evaluated by a tasasoria cooperating with the bank It is an independent and licensed organization. Also, the collateral is insured without fail.

When all the formalities are met, the lender makes his decision to issue a loan. In case of a positive decision, a mortgage contract is concluded between the bank and the borrower, and the bill of sale is signed in the presence of a notary. Then the transaction is registered in the Property Register.

The requirements for buying a home on a mortgage are developed by the Central Bank of Spain. Private and state banks are guided by them, providing mortgage loans to their clients. However, institutions have the right to independently determine the list of necessary documents of the borrower, the rules for their registration, the conditions for repayment of the loan. Therefore, if you are planning to buy an apartment in Spain on credit, contact the qualified specialists of our agency for professional support. We have reliable business relations with the leading banks of the country, and therefore we can provide favorable conditions for obtaining a mortgage for our clients, as well as the correct and prompt implementation of all legal and financial procedures.

How to buy an apartment in Spain on a mortgage: the procedure

The process of obtaining a mortgage in a Spanish bank consists of 6 main steps:

Open a bank account;
Assess the selected object (5 - 10 working days);
Collect a package of documents and send them to the bank for consideration;
Wait for the bank's decision to approve the mortgage loan and its amount;
Transfer funds from the account for the down payment and additional costs;
Execute and sign a loan agreement and a bill of sale, register a transaction in the Property Register.
A surety in Spanish banks is not required. If you want to buy real estate on the shores of the Mediterranean Sea, but your own funds are not enough to buy, then you can always buy an apartment in Spain on a mortgage. This is a good way to realize your dream without putting it on the back burner. Our agency is always ready to provide you with comprehensive assistance in solving this problem.

List of documents for a borrower from Russia and the CIS countries
If you are a citizen of Russia or a CIS country and want to buy an apartment in Spain on a mortgage, then you will need the following documents:

Identity document: valid passport, foreigner's tax number NIE;
Object reserve agreement: drawn up between the buyer and the seller, reflects the collateral amount, the cost of the object and the terms of the transaction;
Proof of income: 2-NDFL certificate for the previous and current year for working citizens;
Bank statement from a personal account or accounts opened in one or another country with an indication of the movement of funds for the last 6 - 12 months;
A certificate from work with an indication of the position, type of employment contract, average salary, length of service at a given place, signed by the head, accountant, with the company seal.
Statement NBKI.ru - National Bureau of Credit Histories;
Business owners and founders provide a certificate of registration of the company and documents confirming ownership or co-ownership, the company's balance sheet for the last 2 years, information on dividends received from the business.
Individual entrepreneurs provide an extract from the USRIP or a document of a similar structure, a 3-NDFL declaration for the last 2 years.
Confirmation of additional up to 

moves (if any): certificates of registration of ownership of real estate objects, documents on the ownership of movable property, information on savings accounts, etc.
Also, the bank may require a certificate of no criminal record, a certificate of the amount of monthly pension, etc. These documents are not mandatory, but can help the bank to make a positive decision on your loan.

Mortgage with the help of Rusol Prime agency

Our agency is ready to provide full support when registering a mortgage in Spain. Our experts will answer all your questions related to mortgage lending. By contacting us, you can get services such as:

Assessment of your creditworthiness;
Selection of a comfortable mortgage program;
Advice on additional payments and expenses;
Providing the best possible credit conditions;
Assistance in obtaining a loan secured by existing real estate, etc.
We have extensive experience in the field of real estate acquisition with the attraction of credit funds, as well as extensive business relationships that allow us to offer our clients the most comfortable, profitable and safe conditions for buying real estate.

For a profitable mortgage in Spain, contact us!
If you want to buy a home in Spain on a mortgage in a short time and on favorable terms, contact our agency Rusol Prime for professional support. We will help you make your dreams of your own real estate in the Mediterranean come true! Contact us right now!

Share
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
Subscribe to our newsletter
Enter your email
Subscribe
Download our presentation
Download
-
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×