Rusol Prime - международная группа компаний в сфере недвижимости и инвестиций

Rusol Prime — входит в международную группу компаний, занимающуюся более 28 лет, покупкой, продажей и арендой жилой и коммерческой недвижимости, а также строительством, управлением ресторанного бизнеса, выставочной деятельностью, маркетингом, юридическими услугами и управлением недвижимостью. В группу входит строительная компания, которая построила за последние 20 лет более 15000 объектов и на сегодняшний день, ведет строительство нескольких жилых комплексов в Испании. Штаб-квартира компании находится в провинции Аликанте, на побережье Ориуэла Коста, в самой престижной урбанизации региона Вилла Мартин.  Главный офис компании находится в Мадриде. У компании есть представительства в Барселоне, Марбелье, и партнерские офисы на Тенерифе, Кадисе, Севилье, Пальма-де-Майорке и Валенсии. Начав свою деятельность еще в девяностые, по инициативе бизнесменов из Испании, Великобритании и России, на сегодня, группа компаний, куда входит Rusol Prime, представляет собой холдинговую компанию, с разветвленной сетью офисов и представительств в Испании, России, Англии, Швейцарии, Америке, Франции, Турции, ОАЭ и некоторых стран Азии. В основном компания нацелена на работу с иностранными клиентами, поэтому регулярно участвует на международных выставках зарубежной недвижимости в России и во многих странах Европы, а адвокаты компании постоянно следят за новшествами законов иммиграционного права.

Начало деятельности было связано с прямыми продажами, строительством и девелопментом. В качестве объектов купли-продажи фигурировали все типы недвижимости: от туристических апартаментов, квартир и вилл класса люкс до торговых центров и заводов. Отдельного внимания заслуживает промоутерская деятельность нашей группы, направленная на привлечение в Испанию иностранных инвестиций. С середины 2000-х компания стала выступать эксклюзивным представителем крупнейших испанских застройщиков в России и инициатором международных профессиональных выставок.

Сегодня Rusol Prime - один из испанских лидеров в секторе продвижения испанской жилой и коммерческой недвижимости за рубежом, а подтверждением качества оказываемых услуг является объединяющая компания Испанского Бизнес Клуба и членом в различных - Международных Федераций и ассоциаций Профессионалов Рынка Недвижимости. Помимо менеджеров и юристов, команда Rusol Prime включает в себя около 150 агентов в разных городах страны, а база компании насчитывает порядка 15000 тысяч объектов жилой и коммерческой недвижимости.

Команда с высокими стандартами качества

Исключительно профессиональное поведение на всех этапах работы — один из основополагающих принципов команды Rusol Prime. Именно поэтому в компании существует несколько подразделений, специализирующихся на разных видах услуг: - сделки с недвижимостью, консалтинг и инвестиции, строительство, адвокатская и финансово юридическая деятельность, консьерж-сервис, банковский сектор, управление бизнеса и семейный офис.

За успешное функционирование каждого департамента отвечают свои специалисты. Это люди разных профессий и национальностей, которых отличает наличие профильного образования, серьезного опыта работы и верность основным принципам работы компании. Хотите знать, в чем они заключаются? Все просто - в честном и открытом сотрудничестве, нацеленном на достижение блага для всех сторон.

За 28 лет работы наша группа компаний осчастливила порядка 15 тысяч семей из разных стран мира - все они сказали нам большое спасибо за то, что Испания стала для них настоящим домом.

Философия компании

Жизненный путь каждого человека — постоянный выбор между хорошим и плохим, добром и злом, светом и тенью. Научиться видеть различия между этими сторонами, значит овладеть искусством выбора. Главная цель сотрудников компании Rusol Prime состоит в том, чтобы с помощью наших профессиональных навыков и возможностей нести в этот мир добро: помочь нашим клиентам осуществить мечты, сделать их жизнь более комфортной, предупредить о возможных ошибках, протянуть руку в сложной ситуации. Совершать исключительно благие поступки, добросовестно и честно выполняя свою работу — вот тот фундамент, на котором построена философия нашей компании.

Преимущества работы с нашей компанией

Нашими партнерами являются более 100 испанских компаний: профессиональные агенты, ассоциации и эксперты по жилой и коммерческой недвижимости, промоутеры, застройщики, управляющие компании, адвокаты, юристы, экономисты, профессиональные оценщики активов (Дью-Ди́лидженс - независимая оценка объекта инвестирования), приват банки, семейные офисы, ведущие архитекторы и строительные компании, компании лайф-индустрии.

Компания насчитывает более 150 профессиональных агентов в Испании и имеет партнерскую сеть по всей стране. База объектов насчитывает более 15 000 объектов жилой и порядка 1 000 объектов коммерческой недвижимости: гостиницы, девелоперские и инвестиционные проекты, автозаправки, рестораны, магазины, торговые, бизнес и офисные центры, ритейл помещения с якорными арендаторами, фабрики, винодельни, спортивные клубы, гольф поля и многое другое.

Главные направления

  • Индивидуальный подбор и полное сопровождение всех видов сделок с жилой и коммерческой недвижимостью
  • Управление бизнесом и Проджект- менеджмент;
  • Инвестиции и налоги;
  • Юридическая поддержка и высококвалифицированные адвокаты;
  • Девелопмент и Дью-Ди́лидженс;
  • Архитектура и строительство;
  • Прямая связь с застройщиками;
  • Банковский сектор;
  • Сертифицированные оценщики (REV);
  • Ипотечный центр;
  • Семейный офис;
  • Финансовый консультант и бизнес-консалтинг;
  • VIP консультирование и поддержка по организационным вопросам семьи и ведения бизнеса;
  • «Золотая виза» инвестора при покупке недвижимости;
  • Быстрая продажа ваших активов в России, для последующего инвестирования капитала в Испанию;
  • Лучшие инвестиционные предложения в самых востребованных странах: Испания, Англия, Швейцария, Германия, Франция, Австрия и ОАЭ;
  • Крупнейшая международная сеть.

Поделиться
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать
Подпишитесь на нашу рассылку
Укажите свой e-mail
Подписаться
Скачайте нашу презентацию
Скачать
-
Не смогли найти подходящий объект?
Оставьте заявку на подбор – наши брокеры сами предложат вам недвижимость в Испании по вашим требованиям.
Оставить заявку
×

Rusol Prime - international group of companies in the field of real estate and investment

Rusol Prime is part of an international group of companies that has been engaged in the purchase, sale and rental of residential and commercial real estate, as well as construction, restaurant management, exhibition activities, marketing, legal services and real estate management for over 28 years. The group includes a construction company that has built over 15,000 properties over the past 20 years and is currently building several residential complexes in Spain. The company is headquartered in the province of Alicante, on the Orihuela Costa, in the most prestigious urbanization of the Villa Martin region. The main office of the company is located in Madrid. The company has offices in Barcelona, ​​Marbella, and partner offices in Tenerife, Cadiz, Seville, Palma de Mallorca and Valencia. Having started its activity back in the nineties, on the initiative of businessmen from Spain, Great Britain and Russia, today the group of companies, which includes Rusol Prime, is a holding company with an extensive network of offices and representative offices in Spain, Russia, England, Switzerland, America, France, Turkey, UAE and some Asian countries. Basically, the company is aimed at working with foreign clients, therefore it regularly participates in international exhibitions of foreign real estate in Russia and in many European countries, and the company's lawyers constantly monitor the innovations of the laws of immigration law.

The beginning of the activity was associated with direct sales, construction and development. All types of real estate appeared as objects of purchase and sale: from tourist apartments, luxury apartments and villas to shopping centers and factories. The promotion activities of our group, aimed at attracting foreign investments to Spain, deserve special attention. Since the mid-2000s, the company has become the exclusive representative of the largest Spanish developers in Russia and the initiator of international professional exhibitions.

Today Rusol Prime is one of the Spanish leaders in the sector of promoting Spanish residential and commercial real estate abroad, and confirmation of the quality of the services provided is the unifying company of the Spanish Business Club and a member in various - International Federations and Associations of Real Estate Market Professionals. In addition to managers and lawyers, the Rusol Prime team includes about 150 agents in different cities of the country, and the company's database includes about 15,000 residential and commercial real estate objects.

A team with high quality standards

Exceptionally professional behavior at all stages of work is one of the fundamental principles of the Rusol Prime team. That is why the company has several divisions specializing in different types of services: - real estate transactions, consulting and investments, construction, lawyer and financial legal activity, concierge service, banking sector, business management and family office.
Specialists are responsible for the successful functioning of each department. They are people of different professions and nationalities, who are distinguished by the presence of specialized education, serious work experience and loyalty to the basic principles of the company. Do you want to know what they are? It's simple - in honest and open cooperation, aimed at achieving good for all parties.
For than 28 years of work, our group has made about 15 thousand families from around the world happy - they all thanked us for making Spain a real home for them.

Company philosophy

The life path of every person is a constant choice between good and bad, good and evil, light and shadow. Learning to see the differences between these sides is to master the art of choice. The main goal of Rusol Prime employees is to bring goodness to this world with the help of our professional skills and capabilities: to help our clients fulfill their dreams, make their lives more comfortable, warn about possible mistakes, and lend a hand in a difficult situation. Performing exceptionally good deeds, conscientiously and honestly performing their work - this is the foundation on which the philosophy of our company is built.

Benefits of working with our company

Our partners are more than 100 Spanish companies: professional agents, associations and experts in residential and commercial real estate, promoters, developers, management companies, lawyers, lawyers, economists, professional appraisers of assets (Due Diligens - an independent appraisal of the investment object), private banks, family offices, leading architects and construction companies, life industry companies.
The company has over 150 professional agents in Spain and has a partner network throughout the country. The base of objects includes more than 15,000 residential and about 1,000 commercial real estate: hotels, development and investment projects, gas stations, restaurants, shops, retail, business and office centers, retail premises with anchor tenants, factories, wineries, sports clubs, golf fields and more.

Main directions

- Individual selection and full support of all ypes of transactions with residential and commercial real estate;

- Business Management and Project Management;

- Investments and taxes;

- Legal support and highly qualified lawyers;

- Development and Due Diligens;

- Architecture and construction;

- Direct communication with developers;

- Banking sector;

- Family office;

- Financial consultant and business-consulting;

- VIP consulting and support on organizational issues of family and business;

- "Golden Visa" of the investor when buying real estate.

Cooperation

Share
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
Subscribe to our newsletter
Enter your email
Subscribe
Download our presentation
Download
-
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×