Недвижимость в Сан-Андрес-де-Льеванерас

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 11
  • € 765 000.00
    Продается дом в уникальном месте. Дом расположен в престижной урбанизации Рока Феррера в Сант Андреу де Льяванерес. Урбанизация расположена всего в 5 минутах от центра города со всей необходимой инфраструктурой, школы и больницы, рестораны и супермаркеты. Пляж находится в 10 минутах от дома. Сан Андреу де Льеванерас является частью побережья Маресме, это туристический курорт с широкими пляжами,...
    • 4
    • 4
    • 400 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 840 000.00
    ПРОДАНО Предлагается к продаже вилла в пригороде Барселоны в городе Сан Андреу де Льяванерес. Дом удобно расположен в зоне частных домов, в 3 км по отношению к морю и в 1 км от всей необходимой инфраструктуры. Площадь дома составляет 400 м2 в два этажа. Практически все жилые помещения имеют великолепный вид на море. Имеются 5 спален, 3 ванные комнаты, большая новая кухня с обеденной зоной и...
    • 5
    • 3
    • 400 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 850 000.00
    Продажа роскошной виллы с бассейном и садом недалеко от Барселоны, в городке Сан Андреу де Льеванерас, Коста Марезме. Прекрасная инвестиция для желающий купить дом или виллу недалеко от мегаполиса и рядом с морем. Дом расположен в пешей доступности от пляжа, рядом с гольфом, в зоне с высоко-развитой инфраструктурой. Центр городка и магазины в 500 м, станция электричек на Барселону в 1 км...
    • 5
    • 3
    • 320 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 1 040 000.00
    Продаётся великолепная вилла в современном стиле, расположенная в Сант Андреу де Льяванерас. Вилла расположена в верхней части города, что позволяет наслаждаться видом на море и весь город. Вся необходимая инфраструктура, такая как школы и больницы, рестораны и супермаркеты, тёплые пляжи побережья Маресме находятся в 10 минутах езды на машине.Сант Андреу де Льяванерас принадлежит к региону...
    • 5
    • 4
    • 450 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 1 100 000.00
    Великолепный семейный дом со строительной площадью 600 м2 и прекрасным ухоженным садом 2000 м2. Хороший плоский участок, с большим бассейном 72 м2, зоной барбекю с кухней и обеденной зоной, кортом, летним домиком, игровой площадкой. Чудесный вариант для тех, кто хочет купить виллу под Барселоной для проведения отпусков или постоянной резиденции. Сам дом очень просторный и светлый, с большими...
    • 4
    • 4
    • 600 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 1 290 000.00
    Предложение для тех, кто хочет купить недвижимость в Испании на побережье Марезме. Элегантная вилла в одном из лучших районов в Сант Андреу де Льяванерас. Это престижный пригород Барселоны, расположенный всего в 35 километрах от нее. Недвижимость здесь предпочитают покупать известные люди Каталонии и всего мира. Площадь дома составляет 400 м2, на участке 2.800 м2. Открытый бассейн 50 м2, красивый...
    • 6
    • 6
    • 400 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 1 750 000.00
    Дом в кубическом стиле в 40 км от центра Барселоны в городе Сан-Андрес-де-Льеванерас. Прекрасный вариант для тех, кто хочет купить элитную недвижимость в Испании на побережье. Большой и плоский участок, с большими деревьями по периметру. До моря около 2 км, можно дойти пешком до пляжа и ресторанов в порту. Жилая площадь 430 м2, распределенная на 2 уровня. На первом этаже разместилась дневная...
    • 4
    • 4
    • 430 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 1 750 000.00
    Цена понизилась на 450.000 € Прекрасное предложение о продаже дома новой постройки в Сан Андреу де Льеванерес. Интересный вариант для тех, кто планирует купить виллу под Барселоной. Также это подходящая опция покупки недвижимости для тех, кто ищет баланс между виллой в резидентской зоне, расположенной недалеко от моря, в пешей доступности от центра городка с магазинами, школами, общественным...
    • 8
    • 5
    • 511 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 1 900 000.00
    Интересное предложение о продаже элитной недвижимости в престижной урбанизации Супермаресме.  Вилла с панорамным видом на море, расположена в Сант Андреу де Ллаванерас в 35 километрах к северу от Барселоны. Изысканный дом для настоящих ценителей гольфа в одном из лучших мест побережья Коста Барселона. Урбанизация Супермарезме привлекает состоятельных и известных людей со всего мира и способна...
    • 6
    • 6
    • 475 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 2 300 000.00
    АРЕНДОВАНО Великолепный дом в 40 км от центра Барселоны в городе Сан Андреу де Льяванерес. Шикарный участок площадью 2.311 м2 правильной формы, красиво и густо озелененный. До моря около 2 км, можно дойти пешком до пляжа и ресторанов в порту. Жилая площадь 397 м2, распределенная на 2 уровня. На первом этаже разместилась дневная зона с большими пространствами салона, столовой, кухни – все с...
    • 3
    • 2
    • 397 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
  • € 2 800 000.00
    Продажа просторного одноэтажного дома в элитной охраняемой урбанизации Супермарезме. Это одно из самых престижных мест проживания на всем побережье Коста Марезме. Дом расположен на абсолютно плоском участке и всего в 5 минутах езды до моря. Зона знаменита своими гольф-полями, морским портом Port Balís, а также близостью к Барселоне. Дом имеет площадь 423 м2, площадь участка чуть более...
    • 5
    • 4
    • 423 м²
    • Сан-Андрес-де-Льеванерас
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать

Недвижимость в Сан-Андрес-де-Льеванерас, Испания (Коста Мареме)

Агентство недвижимости Rusol Prime предлагает большой выбор недвижимости на Коста-Маресме. Чтобы приобрести роскошную виллу, дом или поместье в Сан-Андрес-де-Льеванерас на побережье Коста-Маресме в Каталонии, обращайтесь в наше агентство Rusol Rime. Наша компания предлагает большой выбор недвижимости в этой местности в самый разный ценовой диапазон. С нами вы сможете отыскать дом своей мечты на испанском побережье Коста-дель-Маресме.

Сан-Андрес-де-Льеванерас – это одно из самых популярных мест в Каталонии, в котором проживает не только знать Барселоны, но и переезжают на постоянное место жительство зажиточные иностранцы. Приобрести здесь дом будет выгодно как лично для себя, так и для инвестиционных вложений. 

Купить недвижимость в Сан-Андрес-де-Льеванерас в Испании вам поможет агентство Rusol Prime, мы работаем на рынке недвижимости уже 25 лет и можем гарантировать своим клиентам чистоту и юридическую защищенность сделок.

-
Не смогли найти подходящий объект?
Оставьте заявку на подбор – наши брокеры сами предложат вам недвижимость в Испании по вашим требованиям.
Оставить заявку
×

Properties for sale in Sant-Andreu-de-Llavaneres — homes in Costa Maresme

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 11
  • € 765 000.00
    A magnificent family villa for sale in prestigious urbanization Roca Ferrera in Sant Andreu de Llavaneres. This residential area is well located in only 5 minutes from the center of the town where you can find schools and hospitals, markets and supermarkets. The beach is  in 10 minutes, eitther you can enjoy magnificent sea views from the plot. The house was built in the 1990s...
    • 4
    • 4
    • 400 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 840 000.00
    SOLD Villa on sale in Costa Barcelona in the town of Sant Andreu de Llavaneres. The house is located in an area of ​​private houses, 3 km away from the sea and in 1 km from the necessary infrastructure. House area is 400 m2 divided in two floors. Almost all living areas have a magnificent sea view. There are 5 bedrooms, 3 bathrooms, large new kitchen with dining area and laundry room, living...
    • 5
    • 3
    • 400 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 850 000.00
    Beautiful house on sale with pool and wonderful garden near Barcelona, ​​in the town of Sant Andreu de Llavaneres, Maresme Coast. Excellent investment for those wishing to buy a house near the city of Barcelona and next to the sea. The house is within walking distance of the beach, next to the golf, in an area with a highly developed infrastructure. The city center and shops are in 500 m, railway...
    • 5
    • 3
    • 320 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 1 040 000.00
    For sale magnificent villa in modern style, located in Sant Andreu de Llavaneres. The villa is located in the upper part of the city, which allows you to enjoy the view of the sea and the whole city. All the necessary infrastructure, such as schools and hospitals, restaurants and supermarkets, the warm beaches of the Maresme coast are 10 minutes away by car.Sant Andreu de Llavaneras belongs to the...
    • 5
    • 4
    • 450 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 1 100 000.00
    Great family house with  ​​600 m2  surface and a beautiful garden of 2000 m2. Nice flat plot, with large swimming pool 72 m2, barbecue area with kitchen and dining area, tennis courts, pool house, playground. The house is very spacious and bright, with large windows, decorated in Provencal style. There is a large sitting room with fireplace, dining room, 4 bedrooms  20 m2 each one...
    • 4
    • 4
    • 600 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 1 290 000.00
    Elegant villa in one of the best areas in Sant Andreu de Llavaneres. 400 meters built on a plot of 2.800 m2. Outdoor pool 50 m2, beautiful garden and covered parking for 2 cars. It has three double rooms, 2 twin sharing bathroom, full service area. Elegantly designed kitchen 45 m2. Interior living room of 55 m2 with fireplace. Outdoor lounge on porch of 100 m2. Sea and mountain views. 5 minutes...
    • 6
    • 6
    • 400 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 1 750 000.00
    Price reduced 450.000 € Newly built villa on sale in Sant Andreu de Llavaneres very close to Barcelona. This is a suitable real estate purchase option for those clients who are looking for a balance between the villa in a residential area, situated close to the sea, within walking distance to the town center with shops, schools, public transport, and just in 40 km from Barcelona. The living...
    • 8
    • 5
    • 511 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 1 750 000.00
    House in a cubic style 40 km from the center of Barcelona in Sant Andreu de Llevaneres. The beach and restaurants in the port are in walking distance. Floor area 430 m2, distributed in 2 levels. On the ground floor there is a day area with interior room, dining room, kitchen – all with beautiful panoramic windows. Second floor – a sleeping area with sea views from the master bedroom...
    • 4
    • 4
    • 430 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 1 900 000.00
    Spectacular house overlooking Sant Andreu de Llavaneres with sea and mountain views. 30 min from Barcelona. House of 475 m2 in plot of 4350 m2. it has: 6 bedrooms, 6 bathrooms, sitting room with chimney, kitchen, terrace. Garden with swimming pool of 11×4,5m. Basketball court. Mini golf. Parking for 6 cars.
    • 6
    • 6
    • 475 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 2 300 000.00
    RENTED Gorgeous house 40 km from the center of Barcelona in Sant Andreu de Llevaneres with wonderful views and beautifully landscaped. Distance to the sea is about 2 km, beach and restaurants are in the walking distance. Floor area 397 m2, distributed in 2 levels. Located on the ground floor day area with more interior room, dining room, kitchen – all with beautiful panoramic windows....
    • 3
    • 2
    • 397 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
  • € 2 800 000.00
    Luxury villa on sale in the prestigious urbanization Supermaresme, one of the most luxurious residences on the entire Maresme Coast and just 5 min. away of the beach. The area is well known for its golf courses, the Balís seaport, the proximity to Barcelona. The house has an area of 423 m2 and the plot is more than 2,000 m2, well maintained with absolute privacy and with an impression of...
    • 5
    • 4
    • 423 m²
    • Sant Andreu de Llavaneres
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order

Luxury property for sale in San-Andres-de-Llevaneras, Spain (Catalonia, Costa Maresme)

Rusol Prime real estate agency offers a wide range of properties on the Costa-Maresme. To purchase a luxury villa, house or estate in San-Andres-de-Llevaneras, contact our agency Rusol Rime. Our company provides a large number of properties in this area in a wide range of prices. With us you can find your dream home on the Spanish Costa-del-Maresme.

San-Andrés-de-Llevaneras is one of the most popular places in Catalonia, where the nobility of Barcelona live and wealthy foreigners move to live permanently. Buying a house here will be beneficial both for yourself and for investments.

-
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×