Вторичная недвижимость в Испании

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 1330
  • По запросу
    Коммерческая недвижимость в Барселоне с арендатором. Продажа торгового помещения, арендуемого сетью супермаркетов CARREFOUR в Барселоне. Общая площадь составляет 3 155 кв.м. Срок аренды до 2024 года с возможностью продления. Ежегодный доход от аренды составляет 257 000 евро + НДС. Рентабельность: 5.97%
    • 3155 м²
    • Барселона
  • По запросу
    Большой вилла в Плайя всего в 150 м от пляжа на продажу. Эта вилла расположена на участке площадью 1,400 м2 и предлагает в общей сложности 6 спален и 6 ванных комнат.На первом этаже вы входите в эксклюзивную виллу через большой прихожей. Слева находится офис и небольшой гостиная / бар.Справа вы приходите через столовая комнате с пространством для 12 человек, на этом этаже вы также можете увидеть...
    • 6
    • 5
    • 543 м²
    • Плайя Фламенка
  • По запросу
    Первая линия Вилла в Cabo Roig, Коста-Бланка для продажи Большой дом находится на участке ок. 1,500 м2 с панорамным видом на море в престижном месте. Ввод свойство, которое вы увидите крытая парковка и гараж для нескольких автомобилей. За зале вы приходите в очень просторной гостиной, которая разделена на гостиной и обеденной зоной. Как и у вас есть большой крытой террасой в целом от виллы с...
    • 6
    • 6
    • 450 м²
    • Кабо Роиг
  • По запросу
    Первая линия в Cabo RoigЭта вилла находится в передней части пляжа Cabo Roig где открывается прекрасный вид на Средиземное море в сторону MarMenor. Вилла построена на 3 этажах. Внизу есть место для нескольких автомобилей с системой отопления, а также кладовая. На первом этаже большой и открытый зал с видом на море. На праву сторону открывается гостиная и напротив столовая с кухней, также здесь...
    • 6
    • 5
    • 500 м²
    • Кабо Роиг
  • € 49 000.00
    КВАРТИРА 50 метров построена, имеет спальню, ванную комнату и гостиную. Апартаменты расположены на улице Рамон-и-Кахаль-де-Тордера. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или для организации визита в собственность. ПРИМЕЧАНИЕ. Недвижимость является частью портфеля недвижимости, предоставленной банками и инвестиционными фондами, и поэтому на нее распространяется право первого...
    • 1
    • 1
    • 48 м²
    • Барселона
  • € 53 000.00
    Земля в El Vendrell. Спален: 0. Ванных: 0. Площадь: 639 m2.
    • 639 м²
    • Вендрель
  • € 62 000.00
    Квартира площадью 65 метров, имеет две спальни, ванную комнату и гостиную с полностью независимой кухней. ПРИМЕЧАНИЕ: Недвижимость является частью портфеля недвижимости, предоставленной банками и инвестиционными фондами, и, как таковая, подлежит праву преимущественного отказа и отзыва со стороны часть Женералитата Каталонии
    • 2
    • 1
    • 65 м²
    • Жерона
  • € 64 900.00
    Таунхаус с 2 спальнями, террасой, паркингом и солярием. Общие сады с бассейном. В нескольких минутах ходьбы от удобств и общественного транспорта. 10 мин. езды до центра города и пляжа Ла Мата.
    • 2
    • 2
    • 75 м²
    • Торревьеха
  • € 65 000.00
    Квартира 78 метров постройки, имеет две спальни и ванную комнату, гостиную с открытой кухней. ПРИМЕЧАНИЕ: недвижимость является частью портфеля недвижимости, предоставленной банками и инвестиционными фондами, и поэтому на нее распространяется право первого отказа и отзыва со стороны Женералитата Каталонии.
    • 2
    • 1
    • 78 м²
    • Барселона
  • € 69 000.00
    Продается квартира с 3 спальнями, видом на Восток на улице Аполо, в нескольких минутах ходьбы от удобств, супермаркетов и общественного транспорта. Всего 10 минут пешком до центра города и набережной. 15 минут езды до полей для гольфа и пляжей Плайа Фламенка и Ла Зения.
    • 3
    • 1
    • 108.5 м²
    • Торревьеха
  • € 70 770.00
    Продается квартира с 3 спальнями на первом этаже с террасой и двумя задними двориками. 300 метров до пляжа Лос Локос, в нескольких минутах ходьбы от всех удобств, общественного транспорта и центра города. 15 минут езды до полей для гольфа и районов Ла-Зения и Плайя-Фламенка.
    • 4
    • 2
    • 107 м²
    • Торревьеха
1 - 12 из 1330
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать

Купить вторичную недвижимость в Испании

Агентство Rusol Prime предлагает объекты недвижимости на вторичном рынке Испании. В нашем каталоге представлены квартиры и апартаменты в современных жилых комплексах, дома, коттеджи, виллы на побережье. Среди многочисленных вариантов вы без труда подберёте объект, соответствующий вашим предпочтениям, и сможете приобрести его по выгодной цене.

Продажа вторичной недвижимости в Испании

Предложения на вторичном рынке недвижимости Испании – это хорошая возможность приобрести собственное жильё на побережье Средиземного моря. Среди преимуществ «вторички» можно назвать:

Вторичные квартиры в Испании востребованы и среди местных жителей, и среди иностранных покупателей. Идеальным приобретением с точки зрения инвестиций можно считать покупку апартаментов с видом на море в непосредственной близости от пляжа. Такой объект в сезон всегда можно будет сдать в аренду и получать стабильный высокий доход.

Что касается типов вторичной недвижимости, то сегодня рынок предлагает:

По стоимости «вторичка» на 20 – 30% дешевле новостроек. За $35 – 40 тыс. можно приобрести студию на побережье Коста Бланка. Большой выбор объектов по низким ценам предлагает Торревьеха. На Коста Брава студия на берегу обойдётся уже в €80 тыс.

Кому подойдёт покупка вторичного жилья

«Вторичка» - прекрасный выбор для покупателей, которые желают совершить экономную покупку. Выбор среди вторичных объектов позволяет сэкономить на ремонте и отделке, на приобретении сантехники и мебели, а также на некоторых этапах процедуры покупки и её оформления.

Кроме этого, на эту категорию стоит обратить внимание тем, для кого первостепенное значение имеет окружающая инфраструктура. Как правило, «вторичка» располагается в полностью обжитых и благоустроенных районах, где есть всё необходимое для комфортного отдыха или постоянного проживания.

Нередко покупку на вторичном рынке совершают для вложения средств с целью последующей продажи по более высокой цене или сдачи в аренду и получения дохода.

Недвижимость в Испании: вторичный рынок

Если вам нужна профессиональная помощь при покупке жилья на вторичном рынке Испании, обращайтесь к нам в агентство Rusol Prime. Мы готовы оказать вам поддержку на всех  этапах, от выбора перспективного и надёжного объекта до постпродажного сервиса. Для начала сотрудничества свяжитесь с нами!

-
Не смогли найти подходящий объект?
Оставьте заявку на подбор – наши брокеры сами предложат вам недвижимость в Испании по вашим требованиям.
Оставить заявку
×

Resale properties for sale in Spain

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 1343
  • On request
    Localisation: Barcelona, Barcelona (center). For sale
    • 3155 m²
    • Barcelona
  • On request
    Big villa in Playa Flamenca only 150 m from the beach for sale.This villa is located on a plot of 1.400 m2 and offers a total of 6 bedrooms and 6 bathrooms.On the ground floor you enter the exclusive villa through a big entrance hall. To the left is a office and a small livingroom/bar. To the right you come through the dining room with space for 12 people, adjoining to this is a big kitchen and...
    • 6
    • 5
    • 543 m²
    • Playa Flamenca
  • On request
    This exclusive frontline property is located in Cabo Roig, Costa Blanca.The big house sits on a plot of aprox. 1.500 m2 offering panoramic sea views in a privileged location. Entering the property you will see covered parking and a garage for several cars. Over a hall, you come into the very spacious living room which is divided in a sitting and dining area. As well you have a big covered terrace...
    • 6
    • 6
    • 450 m²
    • Cabo Roig
  • On request
    FRONTLINE LUXURY-VILLA IN CABO ROIGThis exclusive property is located on the front line plot of aprox. 1,200 m in Cabo Roig. The modern design beachfront villa is built on three levels, being the underground level a garage for several cars, as well as the space for the tecnical equipment and space for whatever you might need.On the main floor you enter the villa through a spacious entrance hall...
    • 6
    • 5
    • 500 m²
    • Cabo Roig
  • € 49 000.00
    APARTMENT 50 meters built, has a bedroom, a bathroom and a living room. Apartment located in Ramón y Cajal de Tordera street. Contact us for more information or to arrange a visit to the property. NOTE The property is part of a portfolio of properties from banks and investment funds, and as such is subject to the right of first refusal and withdrawal by the Generalitat of Catalonia.
    • 1
    • 1
    • 48 m²
    • Barcelona
  • € 53 000.00
    Land in El Vendrell. Bedrooms: 0. Bathrooms: 0. Square: 639 m2.
    • 639 m²
    • El Vendrell
  • € 62 000.00
    Apartment of 65 meters, has two bedrooms, a bathroom and living room with fully independent kitchen NOTE The property is part of a portfolio of properties from banks and investment funds, and as such is subject to the right of first refusal and withdrawal by part of the Generalitat of Catalonia
    • 2
    • 1
    • 65 m²
    • Gerona
  • € 64 900.00
    2 bedrooms townhouse with a private front terrace, car drive & solarium. Communal gardens with swimming pool. Walking distance to amenities & public transport. 10 min. drive to the town center and the beach in La Mata.
    • 2
    • 2
    • 75 m²
    • Torrevieja
  • € 65 000.00
    Apartment of 78 meters built, has two bedrooms and a bathroom, living room with open kitchen. NOTE The property is part of a portfolio of properties from banks and investment funds, and as such is subject to the right of first refusal and withdrawal by the Generalitat of Catalonia
    • 2
    • 1
    • 78 m²
    • Barcelona
  • € 69 000.00
    For sale 3 bedrooms East-facing apartment in calle Apolo, walking distance to amenities, supermarkets & public transport. Just 10 mins walk to downtown and the promenade. 15 mins drive to the golf courses and the beaches in Playa Flamenca and La Zenia.
    • 3
    • 1
    • 108.5 m²
    • Torrevieja
  • € 70 770.00
    For sale 4 bedrooms ground floor apartment with a front terrace and two rear patios. 300 mts.walk to Los Locos beach, walking distance to all amenities & public transport & the town center. 15 mins.drive to the golf courses and La Zenia and Playa Flamenca areas.
    • 4
    • 2
    • 107 m²
    • Torrevieja
  • € 71 200.00
    • 1-2
    • 1
    • 59 m²
    • Montesinos
1 - 12 of 1343
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order

Buy resale property in Spain

Rusol Prime agency offers real estate in the secondary market in Spain. Our catalog contains apartments and flats in modern residential complexes, houses, cottages, villas on the coast. Among the many options, you can easily select an object that suits your preferences, and you can purchase it at a bargain price.

Resale property for sale in Spain

Offers in the secondary real estate market in Spain are a good opportunity to purchase your own home on the Mediterranean coast. Among the advantages of the "secondary housing" are:

Attractive prices;
Sale with renovation, decoration, plumbing;
A wide variety of offers in different locations.
Secondary apartments in Spain are in demand among both local residents and foreign buyers. An ideal purchase in terms of investment can be considered the purchase of an apartment with a sea view in close proximity to the beach. Such an object in the season can always be rented out and receive a stable high income.

As for the types of secondary real estate, today the market offers:

Apartments, apartments in low-rise and high-rise buildings;
Townhouses with adjoining territories in urbanizations;
Detached houses, cottages, villas.
At cost, "secondary housing" is 20 - 30% cheaper than new buildings. For $ 35-40 thousand you can buy a studio on the Costa Blanca. Torrevieja offers a large selection of properties at low prices. On the Costa Brava, a studio on the coast will cost € 80,000.

Who is suitable for buying a secondary home

"Resale" is an excellent choice for buyers who wish to make an economical purchase. The choice among secondary objects allows you to save on repair and decoration, on the purchase of plumbing and furniture, as well as at some stages of the purchase procedure and its registration.

In addition, this category is worth paying attention to those for whom the surrounding infrastructure is of paramount importance. As a rule, the "secondary housing" is located in fully populated and comfortable areas, where there is everything you need for a comfortable stay or permanent residence.

Often, a purchase in the secondary market is made to invest funds with the aim of subsequently selling at a higher price or renting it out and generating income.

Real estate in Spain: secondary market

If you need professional help in buying a home on the secondary market in Spain, please contact us at the Rusol Prime agency. We are ready to support you at all stages, from choosing a promising and reliable facility to post-sales service. To start cooperation, contact us!

-
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×