Связаться из любой точки мира

Мульти Сервис в Испании

Единый сервисный центр - это быстрая и качественная помощь по любому вопросу для тех, кто живет, отдыхает или ведет бизнес в Испании 24 часа в сутки.

Приобретая недвижимость за границей, вы делаете важный вклад в настоящее и будущее. С этого времени для вас открываются новые возможности, знания и опыт. И хорошо, если в такой ответственный момент рядом окажутся те, кто поможет вам извлечь максимум пользы из новых жизненных обстоятельств и протянет твердую руку помощи в затруднительной ситуации.

Мульти Сервис — департамент компании Rusol Prime, созданный для работы с иностранными клиентами. Его главная миссия — быстро и качественно решать задачи, сопровождающие процесс адаптации человека в новых для него условиях. Спектр таких задач включает в себя все возможные потребности: от мелкого ремонта жилья или поиска водителя до открытия собственного бизнеса и аренды частного острова.

Rusol Prime входящая в группу компаний существует на испанском рынке более 25 лет. Накопленный за годы работы опыт подразумевает под собой не только полезные контакты в различных государственных, частных и общественных учреждениях, но и понимание местных традиций, обычаев, уклада жизни и психологии людей. Все это позволяет сотрудникам компании предлагать только эффективные решения и давать исключительно компетентные советы. А чтобы получить их — нашим клиентам достаточно сделать всего лишь один звонок их личному менеджеру.

Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя в Испании как дома!

Поделиться
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать
Подпишитесь на нашу рассылку
Укажите свой e-mail
Подписаться
Скачайте нашу презентацию
Скачать
Получите консультацию
Заполните форму и наши специалисты по недвижимости свяжутся с вами
Заказать
Заказать звонок
×

Multi Services in Spain

Multi service center is a fast and high-quality 24 hour assistance for those who live, are on holiday or run their business in Spain.

Purchasing real estate overseas, you invest in your present and future. You get new opportunities, knowledge and experience. And our Multi Service team will help you get the most of your new life and provide assistance in any problem you may face.

Multi Service is the Rusol Prime department that was created for our foreign customers. Its main goal is to help our customers to adapt to new life in a new country. We provide a wide range of services: from repair works, car rent to launching a business and renting a private island.

We have been working in the Spanish market for over 25 years. Over this period, we have developed contacts with various state, private and public companies and organizations, gained a deep knowledge and understanding of local traditions, way an life and human psychology. And all of this allows us to ensure you the best and most effective solutions to make your stay in Spain headache-free. Just contact your personal manager.

And we will make sure that you feel home in Spain!

Share
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
Subscribe to our newsletter
Enter your email
Subscribe
Download our presentation
Download
Get a consultation
Order
Request callback