Недвижимость на Коста-Брава

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 330
  • € 62 000.00
    Квартира площадью 65 метров, имеет две спальни, ванную комнату и гостиную с полностью независимой кухней. ПРИМЕЧАНИЕ: Недвижимость является частью портфеля недвижимости, предоставленной банками и инвестиционными фондами, и, как таковая, подлежит праву преимущественного отказа и отзыва со стороны часть Женералитата Каталонии
    • 2
    • 1
    • 65 м²
    • Жерона
  • € 75 000.00
    Квартира площадью 42 метра построена, имеет комнату и ванную комнату, кухоньку и небольшой балкон. ПРИМЕЧАНИЕ: Недвижимость является частью портфеля недвижимости, предоставленной банками и инвестиционными фондами, и поэтому подлежит первому отказу и частичному изъятию. Женералитата Каталонии.
    • 1
    • 1
    • 50 м²
    • Льорет-де-Мар
  • € 85 000.00
    Удобный под в зоне super доступной Жироны, с много возможностей для реформ. Находится недалеко от школ, детских садов и детских площадок. Квартира имеет три спальни, две с двуспальными кроватями ванная комната, кухня и столовая, супер яркий.
    • 3
    • 1
    • 103 м²
    • Жерона
  • € 89 000.00
    ЦЕНА СНИЖЕНА Квартира располагается в районе Fenals города Ллорет де Мар, в 70 км от Барселоны в сторону Франции. В непосредственной близости от пляжа и кедрового леса. Во дворе дома есть ухоженная территория с цветами и деревьями, а также бассейном для жителей дома. В доме есть консьерж, которая ухаживает за территорией и домом. Окна квартиры выходят на тихую улицу с кедровыми деревьями. На всей...
    • 1
    • 1
    • 60 м²
    • Льорет-де-Мар
  • € 89 000.00
    Квартира 61 метр, имеет комнату, ванную комнату и гостиную с кухней. ПРИМЕЧАНИЕ. Недвижимость является частью портфеля недвижимости, предоставленной банками и инвестиционными фондами, и поэтому имеет право первого отказа и отзыва со стороны Женералитат Каталонии
    • 1
    • 1
    • 61 м²
    • Сан-Фелиу-де-Гишольс
  • € 120 000.00
    Земельные участки в одном из лучших районов населения в фантастический улица смежный совершенно с населения и одновременно на лоне природы. С прекрасным видом мы предлагаем три земельных участка на улице Galligants номер 2 с 1656 метров поверхности номер 4 с 1208 и 6 номер с 1.037.
    • 400 м²
    • Калонже
  • € 136 000.00
    Этаж 122 метра построен, имеет три спальни и две ванные комнаты, гостиную с выходом на террасу и отдельную кухню с внутренним двориком. ПРИМЕЧАНИЕ. Недвижимость является частью портфеля недвижимости, предоставленной банками и инвестиционными фондами, и поэтому на нее распространяется право первого отказа и отзыва со стороны Женералитата Каталонии.
    • 3
    • 2
    • 122 м²
    • Льорет-де-Мар
  • € 149 000.00
    Земельный участок в элитной урбанизации Мас Ноу, расположенной в Плайя де Аро. В этой урбанизации почти не осталось выставленных на продажу участков под застройку! Урбанизация находится всего в 5 минутах езды на машине от центра города, где находятся коммерческий район и пляж. На участке готов проект дома с лицензией городского совета! Очень хорошая возможность!
    • 1780 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 149 000.00
    Дом длиной менее 110 метров состоит из трех спален и двух ванных комнат, гостиной и кухни. ПРИМЕЧАНИЕ: это имущество является результатом процесса обращения взыскания, и для его продажи необходимо пройти процесс проб и ошибок с Generalitat de Catalunya.
    • 3
    • 2
    • 110 м²
    • Калонже
  • € 150 000.00
    Квартира в центре города, в тихом населения Калонже. Дата постройки 2002 года и очень современном стиле, сохраняется му хорошо во всех общественных местах, начиная с парковки и заканчивая сады, большой бассейн и заканчивая в районе уступы и лестницы. Оснащен кухня с ванной стиральная машина и бойлер. Светлая и просторная столовая, три спальни и две ванные комнаты.
    • 3
    • 2
    • 132 м²
    • Калонже
  • € 162 000.00
    Квартира 98 метров постройки, имеет четыре спальни и две ванные комнаты, гостиную и кухню. ПРИМЕЧАНИЕ: недвижимость является частью портфеля недвижимости, предоставленной банками и инвестиционными фондами, и поэтому на нее распространяется право первого отказа и отзыва со стороны Женералитата Каталонии.
    • 3
    • 2
    • 98 м²
    • Сан-Фелиу-де-Гишольс
  • € 170 000.00
    Земельный участок, с панорамным видом на Юг. Mas Nou/Но Полу, лучших районов Плайя де Аро. Природный парк. Имеет 1200 м2. Есть проект для строительства дом 600 метров на двух этажах. Максимальная высота строения: 6,5 м (не считая крыши). Расстояние до пляжа 4 км
    • 1254 м²
    • Плайя-де-Аро
1 - 12 из 330
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать

Недвижимость на Коста-Брава, Испания

Агентство Rusol Prime предлагает большой выбор недвижимости в Коста-Брава - в этом престижном и востребованном регионе Испании. В нашем каталоге представлены предложения в крупных городах побережья – Ллорет де Мар, Сагаро, Паламос, Бланес, Эмпуриабрава, Плайа де Аро, Кадакес, так и в уютных урбанизациях на берегу моря. Все объекты отличаются высокими характеристиками и справедливой ценой. Выбирайте прямо сейчас!

Покупка и продажа недвижимости в Коста-Брава

Решая купить новый дом в Испании в Коста-Брава или вторичное жилье в этой локации, вы делаете выбор в пользу высококачественной недвижимости, соответствующей европейским стандартам. Её отличают такие преимущества, как:

Жильё на Коста-Брава можно использовать для личного проживания, а во время вашего отсутствия – выгодно сдавать в аренду, получая высокие дивиденды. Поэтому покупка недвижимости на Коста-Брава однозначно является перспективным и дальновидным решением. Наше агентство готово помочь вам найти наиболее выгодные варианты для его реализации.

Поможем недорого купить недвижимость на Коста-Брава у моря

Специалисты компании Rusol Prime помогут определиться с выбором конкретного объекта исходя из ваших пожеланий по характеристикам и цене. Мы предлагаем только лучшие объекты недвижимости, соответствующие современным представлениям о комфорте и удобстве. Обращайтесь в наше агентство, мы будем рады вам помочь.

-
Не смогли найти подходящий объект?
Оставьте заявку на подбор – наши брокеры сами предложат вам недвижимость в Испании по вашим требованиям.
Оставить заявку
×

Costa Brava properties for sale - Province of Girona

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 276
  • € 62 000.00
    Apartment of 65 meters, has two bedrooms, a bathroom and living room with fully independent kitchen NOTE The property is part of a portfolio of properties from banks and investment funds, and as such is subject to the right of first refusal and withdrawal by part of the Generalitat of Catalonia
    • 2
    • 1
    • 65 m²
    • Gerona
  • € 75 000.00
    Apartment 42 meters built, has a room and a bathroom, kitchenette and a small balcony NOTE The property is part of a portfolio of properties from banks and investment funds and as such is subject to the right of first refusal and withdrawal by part of the Generalitat of Catalonia.
    • 1
    • 1
    • 50 m²
    • Lloret de Mar
  • € 85 000.00
    Comfortable low in an area super accessible from Girona, with many possibilities for reform. It is situated near schools, kindergartens and playgrounds. The flat is equipped of three bedrooms two of them double, a bathroom, a kitchen and a dining room super bright.
    • 3
    • 1
    • 103 m²
    • Gerona
  • € 89 000.00
    The apartment is located in the Fenals district of Lloret de Mar, 70 km from Barcelona towards France. In close proximity to the beach and cedar forest. In the yard there is a well-kept area with flowers and trees, as well as a swimming pool for residents. The house has a Concierge who takes care of the territory and the house. The apartment Windows overlook a quiet street with cedar trees....
    • 1
    • 1
    • 60 m²
    • Lloret de Mar
  • € 89 000.00
    Apartment of 61 meters, has a room, a bathroom and living room with kitchenette NOTE The property is part of a portfolio of properties from banks and investment funds and as such is subject to the right of first refusal and withdrawal by the Generalitat of Catalonia
    • 1
    • 1
    • 61 m²
    • Sant Feliu de Guíxols
  • € 120 000.00
    Plots of land in one of the best areas of the population in a fantastic street communicated perfectly with the population and at the same time in the heart of nature. With fantastic views we offer three plots of land in the street Galligants number 2 with 1656 metres of surface number 4 with 1208 and number 6 with 1.037.
    • 400 m²
    • Calonge
  • € 136 000.00
    Floor of 122 meters built, has three bedrooms and two bathrooms, living room with access to the terrace and independent kitchen with interior patio. NOTE The property is part of a portfolio of properties from banks and investment funds, and as such is subject to the right of first refusal and withdrawal by the Generalitat of Catalonia.
    • 3
    • 2
    • 122 m²
    • Lloret de Mar
  • € 149 000.00
    Under 110 meters built, it has three bedrooms and two bathrooms, living room and kitchen. NOTE This property comes from foreclosure processes and for its sale it is necessary to go through the process of trial and error with the Generalitat de Catalunya
    • 3
    • 2
    • 110 m²
    • Calonge
  • € 150 000.00
    Apartment in the heart of the quiet village of Calonge. With a construction date of 2002 and a very modern style, it retains um well all of the common areas starting at the parking lot, passing by the gardens, the large swimming pool and ending in the area of landings and stairs. Equipped with a kitchen with a washing machine and boiler. Bright and spacious dining room with three bedrooms and two...
    • 3
    • 2
    • 132 m²
    • Calonge
  • € 162 000.00
    Apartment of 98 meters built, has four bedrooms and two bathrooms, living room and kitchen. NOTE The property is part of a portfolio of properties from banks and investment funds, and as such is subject to the right of first refusal and withdrawal by the Generalitat of Catalonia
    • 3
    • 2
    • 98 m²
    • Sant Feliu de Guíxols
  • € 170 000.00
    Plot of sector with panoramic views in urb. Mas Nou/Mas Semi, the best developments in Playa de Aro. Natural park. It has 1,200 m2. Has the project to build a detached house of 600 meters on two floors. The maximum height of the building 6.5 m (excluding the roof). Distance to the beach only 4 km
    • 1254 m²
    • Playa de Aro
  • € 170 000.00
    Land in Platja d´Aro. Bedrooms: 0. Bathrooms: 0. Square: 1240 m2.
    • 1240 m²
    • Playa de Aro
1 - 12 of 276
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order

Buy property in Costa Brava, Spain (Girona, Catalunia)

Rusol Prime agency offers a large selection of real estate in the Costa-Brava - in this prestigious and sought-after region of Spain. Our catalog contains offers in major coastal cities - Lloret-de-Mar, Sagaro, Palamos, Blanes, Empuriabrava, Playa-de-Aro, Cadaques, as well as in cozy urbanizations by the sea. All properties are of high performance and fair price. Choose now!

Sale of real estate on Costa Brava on secondary market and new buildings

When deciding to buy a new home in Spain on the Costa-Brava or a second home in this location, you are choosing high quality real estate that meets European standards. It is distinguished by such advantages as:

Convenient location close to the best Spanish beaches;
Investment potential;
Market demand;
Stable growth in price, etc.
Local housing can be used for personal residence, and during your absence it is profitable to rent it out, receiving high dividends. Therefore, buying real estate on this coast is clearly a promising and forward-looking decision. Our agency is ready to help you find the most profitable options for its implementation.

We will help you buy a luxury house in Costa Brava, Province of Girona

Our experts will introduce you to the specifics of the locations and help you choose the best city or urbanization for your purchase. They will help you determine the choice of a specific property based on your wishes in terms of characteristics and price. We offer only the best facilities that meet modern concepts of comfort and convenience. Contact us, we will be happy to help you!

-
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×