Каталог аренды недвижимости в Испании

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 289
  • По запросу
    Прекрасная возможность арендовать или купить недвижимость в Барселоне в новом комплексе, в одном из лучших районов города — Бонанова-Саррия, Зона Альта. Квартира расположена в новом доме, который находится в одном из самых эксклюзивных резиденциальных районов Барселоны. Идеальное и тихое место для жизни, для семей с детьми в непосредственной близости к самым привилегированным...
    • 2
    • 2
    • 120 м²
    • Барселона
  • По запросу
    НОВЫЙ умный дом на Торра Валентина. Построен по индивидуальному проекту семьей строителей- реставраторов. В отделке использованы материалы самого высокого качества. Толстые стены сохраняют летнюю прохладу. Дом просторный и очень светлый. С современной системой кондиционирования всего дома. На первом этаже - просторная прихожая, кабинет, гостиная с обеденной зоной соединена с кухней, которая...
    • 4
    • 5
    • 330 м²
    • Калонже
  • € 400.00
    Апартаменты, Аликанте. Спален: 3. Ванных: 1. Площадь: 77.00 m2.
    • 3
    • 1
    • 77.00 м²
    • Аликанте
  • € 400.00
    ALEGRIA REAL ESTATE предлагает в аренду офис на первом этаже с большим окном. В офисе есть 2 рабочих стола и один санузел, а также кондиционер.~~Аренда на долгий срок.~~Для получения дополнительной информации и просмотра объекта не стесняйтесь связаться через WhatsApp по номеру:~
    • 1
    • 28.00 м²
    • Валенсия
  • € 475.00
    ~ Недвижимость Alegria арендует индивидуальные офисы различных размеров на первом этаже с общими помещениями: комната переговоров, зал ожидания, небольшая приемная, ванные комнаты.~ ~ Отдельные офисы, общие в уличных помещениях с общими зонами приема, залом заседаний и залом ожидания, 2 туалетами. Офисы площадью от 20 м², индивидуально оборудованные кондиционером, видеодомофоном, счетчиком...
    • 2
    • 131.00 м²
    • Валенсия
  • € 500.00
    Апартаменты в Campoamor. Спален: 1. Ванных: 1. Площадь: 60.00 m2.
    • 1
    • 1
    • 60.00 м²
    • Ориуэла
  • € 600.00
    Предлагаем в долгосрочную аренду трехкомнатную квартиру в Торревьехе. Квартира площадью 62м2 состоит из просторной гостиной, 2 спален, кухни, санузла, балкона. В квартире есть все необходимое для комфортного и спокойного проживания: мебель, бытовая техника, кондиционер. Район имеет хорошо развитую инфраструктуру. Супермаркет, рестораны, центр города находится менее чем в 1 км.~
    • 1
    • 70.00 м²
    • Торревьеха
  • € 650.00
    Предлагаем в долгосрочную аренду апартаменты с 2мя спальнями в районе парка Наций с развитой инфраструктурой. Квартира площадью 61м2 состоит из гостиной, 2 спален, кухни, ванной комнаты, балкона и патио. В квартире есть все необходимое для комфортного и спокойного проживания: мебель, бытовая техника, посуда, микроволновая печь, кофеварка, тостер, телевизор, кондиционер. В районе хорошо развита...
    • 2
    • 1
    • 53.00 м²
    • Торревьеха
  • € 670.00
    Хорошая квартира для туристической аренды в Сагаро.Этот недавно отреставрированный отель приглашает своих клиентов насладиться летом на побережье Коста Брава. Он расположен всего в нескольких минутах ходьбы от пляжей Са Конка и Сант Поль и на таком же расстоянии от красивого города Сагаро. Он идеально подходит для пары с детьми. Его можно арендовать две недели или месяцы.В нем есть спальня с...
    • 1
    • 1
    • 45 м²
    • Сагаро
  • € 700.00
    Предлагаем в длительную аренду апартаменты с двумя спальнями в Торревьехе в урбанизации с бассейном и зеленой терриьорией! Общая площадь квартиры 62м2, состоит из просторного салона, двух спален, кухни, ванной комнаты, террассы с летней мебелью. Имеется все необходимое для комфортного проживания и отдыха: мебель, бытовая техника, на кухне кофеварка, посуда, кондиционер. Есть телевидение,...
    • 2
    • 1
    • 62.00 м²
    • Торревьеха
  • € 700.00
    Предлагаем в долгосрочную аренду уютную и светлую квартиру с 2 спальнями в центре Торревьехи. Квартира площадью 60 м2 состоит из просторной гостиной, двух спален, кухни, ванной комнаты, балкона и патио. В квартире есть все необходимое для проживания и отдыха: мебель, бытовая техника. В зале есть кондиционер.Также есть подземный паркинг. Инфраструктура района хорошо развита. Набережная и playa...
    • 2
    • 1
    • 59.00 м²
    • Торревьеха
  • € 700.00
    Предлагаем в долгосрочную аренду апартаменты с двумя спальнями в центре Торревьехи. Квартира площадью 59м2 состоит из гостиной, 2 спален, кухни, ванной комнаты и застекленного балкона. В квартире есть все необходимое для комфортного и спокойного проживания: мебель, бытовая техника, в зале установлен кондиционер. Есть парковочное место. В районе хорошо развита инфраструктура. Супермаркет...
    • 2
    • 1
    • 59.00 м²
    • Торревьеха
1 - 12 из 289
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать

Аренда недвижимости в Испании: комфортный отдых и проживание

Если вы ищете жильё в Испании в аренду, обращайтесь к нам в агентство Rusol Prime. Мы поможем вам подобрать подходящую квартиру, апартаменты, дом или виллу и снять понравившийся объект по комфортной цене. С нами ваша сделка по аренде в Испании жилья будет безопасной и гарантированно успешной.

Снять в аренду недвижимость в Испании у моря: цены и аргументы

В последние годы привлекательной альтернативой отдыху в отелях стала аренда жилья. Недвижимость в Испании позволяет выбрать оптимальный вариант для любого типа отдыха: романтический отдых вдвоём, семейный формат, отдых большой компанией и т.п. В Испании аренда недвижимости может обойтись дешевле, чем проживание в хорошем отеле. И при этом первый вариант предоставляет более комфортные и свободные условия отдыха.

Аренда испанской недвижимости пользуется спросом и среди тех, кто предпочитает проводить в этой стране зиму, или тех, кто проходит обучение, рабочие стажировки и т.п. В этом случае снять недвижимость тоже будет правильным решением.

В Испании очень богатый выбор объектов для аренды. Здесь есть и роскошные виллы, и скромные квартиры, и респектабельные апартаменты. Если вы хотите арендовать недвижимость с оптимальным соотношением цены и качества, мы готовы помочь вам в этом. С нашей помощью вы сможете снять жильё, полностью отвечающее вашим требованиям, по комфортной цене и на безопасных условиях.

Стоимость съёмной квартиры в Испании определяется рядом факторов:

Вы можете снять большой дом на побережье или посмотреть небольшие уютные квартиры. Цена также может зависеть от сезона: в низкий сезон есть возможность снять жильё высокого класса по низкой цене. В среднем цена аренды жилой недвижимости составляет от 350 до 1500 евро в неделю.

Наше агентство готово помочь вам решить вопрос об аренде недвижимости в Испании на море. Мы подберём подходящие варианты и поможем заключить сделку на комфортных условиях.

Поможем снять жилье в Испании на берегу моря

В рамках услуг по аренде жилой недвижимости в Испании мы предлагаем нашим клиентам:

Мы гарантируем нашим клиентам оперативность и профессионализм при решении их жилищных вопросов, а также выгодную стоимость аренды недвижимости. Если  вам нужно снять жильё в Испании, доверьте эту задачу нашему агентству Rusol Prime, и вы получите результат, который превзойдёт ваши ожидания. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Эксклюзивные дома с участком в Финестрате от 309 000 €!
Не смогли найти подходящий объект?
Оставьте заявку на подбор – наши брокеры сами предложат вам недвижимость в Испании по вашим требованиям.
Оставить заявку
×

Properties to rent in Spain

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 253
  • On request
    New promotion in Bonanova, Zona Alta de Barcelona. Spacious apartments of 101-120 m2, located in the most exclusive residential area of Barcelona. An ideal and quiet place to live for families with children close to the most privileged schools and to the city center. Any apartment consists of 2-3 bedrooms, 2 bathrooms, living-dinning room, furnished kitchen and terrace. Parking and storage...
    • 2
    • 2
    • 120 m²
    • Barcelona
  • On request
    House in Calonge. Bedrooms: 4. Bathrooms: 5. Square: 330 m2.
    • 4
    • 5
    • 330 m²
    • Calonge
  • € 100.00
    Garage space is for renting in the heart of the city. The garage space is wide and has easy access.~ The infrastructure of the area is very well developed for the comfort of its inhabitants and the garage is located just 2.0 km from the beach and the promenade.
    • 0.00 m²
    • Alicante
  • € 400.00
    Appartment in Alicante. Bedrooms: 3. Bathrooms: 1. Square: 77.00 m2.
    • 3
    • 1
    • 77.00 m²
    • Alicante
  • € 400.00
    ALEGRIA REAL ESTATE offers for rent an office on the ground floor with a large window. The office has 2 desks and one bathroom, as well as air conditioning.~~Long-term rental.~~For more information and visits, feel free to contact via WhatsApp at:~~+34 682 500 736 Daria~~
    • 1
    • 28.00 m²
    • Valencia
  • € 475.00
    Inmobiliaria Alegria rents individual offices of different sizes on a ground floor with common areas: meeting room, waiting room, small reception, bathrooms .~ ~ Individual offices shared in street-level premises with common areas for reception, meeting room and waiting room, 2 toilets. The offices are from 20m², individually equipped with air conditioning, video entry phone, electricity meter....
    • 2
    • 131.00 m²
    • Valencia
  • € 500.00
    Apartment for summer rental . Grounf floor bungalow in residential "Aquamarina" in Dehesa de Campoamor. It has entrance terrace, 1 bedroom with double bed, 1 bathroom, spacious living room with sofa bed, kitchen with exit to the yard15 m2 where there is a sofa-bed and dining table. The courtyard can be closed with awning and forms a room. Accomodation for 3-4 people at a time in the apartment....
    • 1
    • 1
    • 60.00 m²
    • Orihuela
  • € 600.00
    We offer for long-term rental a two-bedroom apartment in Torrevieja. The apartment with an area of 62m2 consists of a large living room, 2 bedrooms, kitchen, bathroom, balcony. The apartment has everything you need for a comfortable and relaxing stay: furniture, appliances, air conditioning. The neighborhood has a well-developed infrastructure. Supermarket, Restaurants, the city center is less...
    • 1
    • 70.00 m²
    • Torrevieja
  • € 650.00
    We offer for long-term rent a 2-bedroom apartment in the area of Nations Park with well-developed infrastructure. Apartment of 61m2 consists of living room, 2 bedrooms, kitchen, bathroom, balcony and patio. The apartment has everything you need for a comfortable and relaxing stay: furniture, appliances, dishes, microwave, coffee maker, toaster, TV, air conditioning. The area is well developed...
    • 2
    • 1
    • 53.00 m²
    • Torrevieja
  • € 670.00
    Nice apartment for tourist rental in S´Agaró.This recently renovated property invites its clients to enjoy the summer on the Costa Brava. It is located just a few minutes walk from Sa Conca beach and Sant Pol beach and the same distance to the beautiful town of S´Agaró. It is ideal for a couple with children. It can be rented for two weeks or months.It has a double bedroom with single beds, a...
    • 1
    • 1
    • 45 m²
    • S Agaro
  • € 700.00
    We offer for long term rent a two bedroom apartment in Torrevieja in urbanization with swimming pool and green area! The total area of 62m2, consists of a spacious lounge, two bedrooms, kitchen, bathroom, terrace with summer furniture. There is everything you need for a comfortable stay and relaxation: furniture, appliances, in the kitchen coffee maker, crockery, air conditioning. There is...
    • 2
    • 1
    • 62.00 m²
    • Torrevieja
  • € 700.00
    We offer for long-term rent a cozy and bright 2-bedroom apartment in the center of Torrevieja. The apartment of 60 m2 consists of a spacious living room, two bedrooms, kitchen, bathroom, balcony and patio. The apartment has everything you need for living and recreation: furniture, household appliances. The hall has air conditioning. There is also underground parking. The infrastructure of the area...
    • 2
    • 1
    • 59.00 m²
    • Torrevieja
1 - 12 of 253
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order

Properties to rent in Spain: comfortable stay and accommodation

If you are looking for a rental property in Spain, please contact us at the Rusol Prime agency. We will help you find a suitable apartment, apartment, house or villa and rent the object you like at a comfortable price. With us, your rental deal in Spain will be safe and guaranteed to be successful.

Rent house in Spain by the sea: prices and arguments

In recent years, rental housing has become an attractive alternative to hotel vacations. Real estate in Spain allows you to choose the best option for any type of vacation: a romantic getaway for two, a family format, a big company vacation, etc. In Spain, renting real estate can be cheaper than staying in a good hotel. At the same time, the first option provides more comfortable and free conditions for recreation.

Renting Spanish real estate is also in demand among those who prefer to spend the winter in this country, or those who are undergoing training, work internships, etc. In this case, renting a property will also be the right decision.

Spain has a very rich selection of rental properties. There are luxurious villas, modest apartments, and respectable apartments. If you want to rent a property with the best value for money, we are ready to help you with this. With our help, you will be able to rent a home that fully meets your requirements, at a comfortable price and in a safe environment.

The cost of a rented apartment in Spain is determined by a number of factors:

The location of the object, its distance from the sea;
Footage and number of rooms;
Type and class of housing;
A set of amenities and additional options, etc.
You can rent a large house on the coast or look at small cozy apartments. The price may also depend on the season: in the low season it is possible to rent high-class housing at a low price. The average rental price of residential real estate ranges from 350 to 1500 euros per week.

Our agency is ready to help you solve the issue of renting a property in Spain by the sea. We will select suitable options and help you conclude a deal on comfortable terms.

We will help you rent apartment in Spain on the seashore inexpensively

As part of our residential property rental services in Spain, we offer our clients:

Help from qualified and experienced real estate agents;
Individual selection of objects according to your requirements;
Professional consulting;
Solid proven base of objects;
Cooperation in a format that is comfortable for the client.
We guarantee our clients efficiency and professionalism in solving their housing issues, as well as a favorable rental price for real estate. If you need to rent a house in Spain, entrust this task to our agency Rusol Prime, and you will get a result that will exceed your expectations. Contact us right now!

Exclusive houses with a plot in Finestrat from 309 000 €!
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×