Эксперты в недвижимости с 1993 года

Rusol Prime — это испанское агентство недвижимости нового типа, выполняющее функцию риелтора и профессионального брокера в подборе и управления жилой и коммерческой недвижимости по всей Испании. Штаб-квартира компании находится в провинции Аликанте и имеет представительства в Барселоне, Мадриде, Марбелье, Лондоне, Москве и других городах Испании и Европы.

Агентство Rusol Prime объединяет группу испанских компаний, занимающуюся более 28 лет покупкой, продажей и арендой недвижимости, а также строительством, архитектурой, инвестициями, управлением гостиничного и ресторанного бизнеса, маркетингом, юридическими услугами и управлением коммерческой недвижимостью. Компания входит в «Испанский Бизнес Клуб» и сотрудничает со многими приват банками, инвестиционными фондами, различными ассоциациями, семейными офисами, управляющими компаниями, адвокатскими бюро, компаниями в сфере дью-ди́лидженс и лайф-индустрии.

За успешное функционирование каждого департамента отвечают свои специалисты. Это люди разных профессий и национальностей, которых отличает наличие профильного образования, серьезного опыта работы и верность основным принципам работы компании. Мы гарантируем честное и открытое сотрудничество, нацеленное на достижение блага для всех сторон.

Форма работы компании

Взаимодействие Rusol Prime с клиентами — это отношения, построенные на профессионализме, взаимном уважении и международных правовых и бизнес-стандартах, принятых в отношении сделок с недвижимостью, ведения бизнеса и инвестиций. Это значит, что все этапы нашего сотрудничества сопровождают, как соответствующие инструкции и протоколы сотрудничества, так и юридические документы, соответствующие законодательству Испании, в которых четко прописаны права и обязанности каждой из заинтересованных сторон — покупателя, продавца, инвестора и посредника.   

Почему клиенты выбирают «Rusol Prime»

  • Более чем 28 летний опыт гарантирует безопасность и успех нашей модели;
  • Индивидуальный подход от экспертов в недвижимости;
  • Вы ставите цели - мы решаем ваши задачи «под ключ»;
  • Проверенные инвестиционные проекты;
  • +1000 новостроек в Испании напрямую от застройщиков;
  • «Золотая виза» при покупке недвижимости;
  • Профессиональное и компетентное консультирование;
  • У нас лучшие соглашения о сотрудничестве с банковскими учреждениями;
  • Мы гарантируем предоставление информации и консультаций по вашему ипотечному кредиту. Без обязательств и совершенно бесплатно;
  • Наша сеть охватывает 8 направлений деятельности и более 35 отделов продаж, которые обслуживают наших клиентов более чем на 10 языках;
  • Специализируемся на элитной и бизнес недвижимости для жизни и инвестиций;
  • Мы создали стратегические глобальные альянсы с партнерами, которые разделяют нашу философию и с которыми мы проводим на правах лидеров основные мероприятия в нашем секторе;
  • Мы собрали лучшую недвижимость по всей Испании на тематическом портале и маркетплейсе компании;
  • Удаленная и дистанционная сделка;
  • Все услуги с недвижимостью в одном месте.

Сотрудничество

Поделиться
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать
Подпишитесь на нашу рассылку
Укажите свой e-mail
Подписаться
Скачайте нашу презентацию
Скачать
-
Не смогли найти подходящий объект?
Оставьте заявку на подбор – наши брокеры сами предложат вам недвижимость в Испании по вашим требованиям.
Оставить заявку
×

Real Estate Experts since 1993

Rusol Prime is a new type of spanish real estate agency that acts as a professional broker in the selection and management of residential and commercial real estate throughout Spain. The company is headquartered in the province of Alicante and has offices in Moscow, Barcelona, ​​Madrid, Marbella and other cities in Spain.

Rusol Prime agency brings together a group of Spanish companies that have been engaged in the purchase, sale, rental of real estate, as well as construction, architecture, investment, hotel and restaurant management, marketing, legal services and commercial real estate management for over 28 years. The company is a member of the "Spanish Business Club" and cooperates with many private banks, investment funds, various associations, family offices, management companies, law offices, companies in the field of due diligence and the life industry.

Specialists are responsible for the successful functioning of each department. They are people of different professions and nationalities, who are distinguished by the presence of specialized education, serious work experience and loyalty to the basic principles of the company. We guarantee an honest and open cooperation aimed at achieving the best for all parties.

Company form of work

Rusol Prime's interaction with clients is a relationship built on professionalism, mutual respect and international legal and business standards adopted in relation to real estate transactions, business conduct and investments. This means that all stages of our cooperation are accompanied by both relevant instructions and protocols of cooperation, as well as legal documents that comply with Spanish legislation, which clearly spell out the rights and obligations of each of the interested parties - the buyer, seller, investor and intermediary.

Benefits of working with us:

  • More than 28 years of experience guarantees the safety and success of our model;
  • You set goals - we solve your tasks on a turnkey basis;
  • Verified investment projects;
  • +1000 new buildings in Spain directly from developers;
  • "Golden Visa" when buying real estate;
  • Specialization in residential and commercial real estate;
  • Professional and competent consulting;
  • We have the best cooperation agreements with banking institutions;
  • We guarantee the provision of information and advice on your mortgage loan. No obligation and completely free;
  • Our network covers 8 lines of business and over 35 sales departments that serve our customers in over 10 languages;
  • We specialize in luxury and business real estate for living and investment;
  • We have forged strategic global alliances with partners who share our philosophy and with whom we lead key events in our sector as leaders;
  • We have collected the best real estate throughout Spain on the thematic portal and marketplace of the company.


Cooperation

Share
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
Subscribe to our newsletter
Enter your email
Subscribe
Download our presentation
Download
-
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×