Связаться из любой точки мира

История Rusol Prime

1993-2000 гг.

Учреждение компании по недвижимости группой бизнесменов из разных стран. Открытие первого головного офиса в городе Торревьеха (провинция Аликанте). Формирование основных направлений деятельности: продажа элитной недвижимости в регионе Коста-Бланка, продвижение объектов на зарубежных рынках, строительство под заказ, ведение продаж по эксклюзивным договоренностям с ведущими застройщиками региона, создание строительной компании и начало инвестиций в строительном секторе.

2000-2003  гг.

Экспансия на внутреннем рынке и внедрение на внешних рынкахоткрытие представительств в Мадриде, Бильбао и других крупных городах Испании, а также в Великобритании, России, Норвегии.

2003-2005 гг.

Эффективная работа в секторе первичной и вторичной, жилой недвижимости эконом- и премиум-класса. Увеличение числа продаж коммерческой недвижимости разного типа: торговые и деловые центры, рестораны, офисы, магазины, гостиницы и винные заводы.

2005-2009 гг.

Организация крупнейших профессиональных выставок международного уровня. Заключение договоров о представительстве интересов за рубежом с ведущими банками и компаниями, занимающимися такими масштабными строительными проектами, как Balcón de Arenales и Marina d'Or. Открытие партнерских офисов в 10 странах мира.

2009-2012 гг.

Развитие направления, связанного с недвижимостью премиум-класса, а также правовой поддержкой иностранных клиентов. Разделение сферы деятельности компании на отдельные департаменты, отвечающие за сделки с недвижимостью, инвестиции и сервис-услуги. Открытие офисов в Барселоне, Марбелье и других городах Испании. Подписание ряда эксклюзивных соглашений с банками по продаже банковской недвижимости.

2012-2015 гг.

Получение эксклюзивного права по продаже банковской недвижимости в регионе Коста-Бланка. Ориентация на использование новых технологий — создание медиа-ресурсов с уникальным контентом, включающим в себя информацию об объектах жилой и коммерческой недвижимости от компаний-партнеров по всей территории Испании. Открытие новых представительств компании за рубежом по системе франчайзинг.   

2015-2018 гг.

Успешная работа по основным направлениям деятельности: купля-продажа-аренда недвижимости и осуществление проектов любой сложности в области девелопмента. Заключение договоров по эксклюзивной продаже более 2000 объектов недвижимости в наиболее привлекательных местах региона провинции Мурсии и Коста-Бланка, а также эксклюзивных поселков на гольф полях. Развитие направления по инвестиционному консалтингу, поиску и продаж объектов для инвестиций, земельных участков, а также открытие сети ресторанов и управляющей компании.

Поделиться
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать
Подпишитесь на нашу рассылку
Укажите свой e-mail
Подписаться
Скачайте нашу презентацию
Скачать
Получите консультацию
Заполните форму и наши специалисты по недвижимости свяжутся с вами
Заказать
Заказать звонок
×

Company’s History

1993-2000

The company is founded by a group of businessmen from different countries. The first head office is opened in Torrevieja (Alicante). The main activities: selling luxury real estate in Costa Blanca, advertising properties in the foreign markets, construction, cooperation with local developers and selling their projects at special terms. A construction company is founded and we start investing in the construction sector.

2000-2003

The company is expanding and entering foreign markets, it opens offices in Madrid, Bilbao, and other large Spanish cities as well as in the UK, Russia and Norway.

2003-2005

The company is actively working in the primary and secondary real estate markets (budget and premium-class properties). The number of sales of commercial property of different types is increasing: shopping and business centers, restaurants, offices, shops, hotels wineries.

2005-2009

The company is organizing professional international exhibitions. The company signs partnership agreements with leading foreign banks and development companies who implemented such big projects as Balcón de Arenales and Marina d'Or. The company opens partner offices in 10 countries.

2009-2012

We continue developing in the first-class real estate sector and provide legal advice to foreign customers. The company is divided into departments responsible for property transactions, investments, and other real estate management services. We open offices in Barcelona, Marbella and other Spanish cities. The company signs exclusive agreements with banks to sell bank repossessed properties.

2012-2015

The company get an exclusive right to sell bank repossessed properties in Costa Blanca region. The company is focused on integrating new technology - we create websites with unique content, including information about residential and commercial real estate from partner companies throughout Spain. New franchise offices are opened abroad.   

2015-2018

Development of the key sectors: real estate for sale, rent and development projects of any complexity. The company signs agreements on exclusive sale of over 2000 properties in the most prestigious areas of the provinces of Murcia and Costa Blanca and exclusive golf villages. The company develops investment consulting services, sells investment properties and land plots. During this period, the company also launches a chain of restaurants and a management company.

Share
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
Subscribe to our newsletter
Enter your email
Subscribe
Download our presentation
Download
Get a consultation
Order
Request callback
×