Квартиры и дома в Плайя-де-Аро

  • По наименованию
  • По цене (по возрастанию)
  • По цене (по убыванию)
  • По популярности
Найдено объектов: 146
  • € 149 000.00
    Земельный участок в элитной урбанизации Мас Ноу, расположенной в Плайя де Аро. В этой урбанизации почти не осталось выставленных на продажу участков под застройку! Урбанизация находится всего в 5 минутах езды на машине от центра города, где находятся коммерческий район и пляж. На участке готов проект дома с лицензией городского совета! Очень хорошая возможность!
    • 1780 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 170 000.00
    Земельный участок, с панорамным видом на Юг. Mas Nou/Но Полу, лучших районов Плайя де Аро. Природный парк. Имеет 1200 м2. Есть проект для строительства дом 600 метров на двух этажах. Максимальная высота строения: 6,5 м (не считая крыши). Расстояние до пляжа 4 км
    • 1254 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 170 000.00
    Участки расположены в секторе 8d и имеют следующие градостроительные характеристики:- минимальный размер участка 1.200 м2- плотность застройки: не более одного строения на одном участке- коэффициент застройки 0,35 м2 строения на 1 м2 земельного участка- пятно застройки 30% от площади участка- максимальная высота строения: 6,5 м (не считая крыши), не более 2 этажей- расстояние до границ участка: 5...
    • 1240 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 195 000.00
    Земельный участок в престижной урбанизации Мас Ноу в Плайя-де-Аро. Участок огорожен, фасад имеет подпорную стену, облицованную камнями и Мас Ноу. Имеет прекрасный вид на море и горы. Участок 1803 м2 и может быть застроен, согласно регламенту, до 480 м2. Текущий уже готовый проект площадью 355 м2, для строительства отдельно стоящего дома с бассейном, террасами, 4 спальнями, 3 ванными комнатами,...
    • 1600 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 199 000.00
    Апартаменты в Platja d´Aro. Спален: 1. Ванных: 1. Площадь: 40 m2.
    • 1
    • 1
    • 40 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 200 000.00
    Участок под строительство в Урбанизации Мас Ноу в 5 км от лучших пляжей Плайа-де-Аро и в 7 км от живописных бухт побережья Коста Брава! Жилая урбанизация из отдельных домов и вилл, недалеко от резорт отеля с гольф-клубом и ресторанами. Очень тихая зона с потрясающими видами на море и побережье. Участок насчитывает 1802 м2, с максимально-разрешенной застройкой до 541,2 м2 жилья над землей, с...
    • 541 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 210 000.00
    Продается квартира 70 м2 в Плайя-де-Аро, рядом с центром и в 2 минутах ходьбы от пляжа. Это квартира с большими окнами, которые беспрепятственно пропускают солнечный свет. Прекрасный вариант для тех, кто хочет купить квартиру на Коста Брава. Квартира полностью готова принять своих будущих жильцов. В квартире 2 большие спальни, просторные и светлые, и 1 ванная комната с современной душевой кабиной...
    • 2
    • 1
    • 70 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 215 000.00
    Апартаменты на первой линии пляжа Плайа де Аро в очень ухоженном и хорошо сохранившемся здании с лифтом. Он также имеет выделенное открытое парковочное место.Эта красивая квартира расположена напротив пляжа и набережной и предлагает очень красивый вид на море. В нем есть 2 террасы: одна поменьше и другая около 8 м2.Есть просторная спальня с двуспальной кроватью со встроенными шкафами и выходом на...
    • 1
    • 1
    • 60 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 223 000.00
    Эти просторные апартаменты находятся в фантастическом месте, всего в 5 минутах ходьбы от пляжа, магазинов и ресторанов в центре города.Его 85 м2 распределены между гостиной-столовой с террасами с двух сторон, отдельной полностью оборудованной кухней с выходом на другую террасу 3 спальни с двуспальными кроватями со встроенными шкафами, полностью оборудованная ванная комната и гостевой туалет...
    • 3
    • 2
    • 85 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 238 000.00
    Уютная квартира, расположенная в Плайя Д´аро, в тихом жилом районе, недалеко от пляжа с прекрасным видом на море и город. Он состоит из 3 спален с двуспальными кроватями, гостиной с выходом на террасу, 2 ванных комнат, оборудованной кухни, газового отопления, парковки и общего бассейна.REF 2216
    • 3
    • 2
    • 70 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 240 000.00
    Красивая квартира, недавно отремонтированный, новый, в жилом комплексе Ранчо в Швейцарии, всего в 50 метрах от моря и пляжа Кала-де-Cavall Bernat.Состоит из 2 спальни со встроенными шкафами, отремонтированы, кровати с матрасами и прикроватные тумбочки, все новое, с иголочки. Ванная комната со стеклянной душевой кабиной. В гостиной есть угловой 2 ветров, с двойными стеклопакетами. Кухня открыта для...
    • 2
    • 1
    • 80 м²
    • Плайя-де-Аро
  • € 240 000.00
    Квартира полностью отремонтирована, расположена в 300 метрах до пляжа. В 500 метрах до торговой зоны Порт Даро. Имеет три полноценные спальни . Просторная и светлая гостиная с выходом на балкон. Полностью оборудованная кухня американского типа. Отличная возможность, для проживания круглый год или проводить отпуск с семьей!!! Имеет туристическую лицензию и может давать хороший доход.
    • 3
    • 1
    • 75 м²
    • Плайя-де-Аро
1 - 12 из 146
Закажите консультацию эксперта с опытом более 25 лет
Руслан Гаврилов
Заказать
-
Не смогли найти подходящий объект?
Оставьте заявку на подбор – наши брокеры сами предложат вам недвижимость в Испании по вашим требованиям.
Оставить заявку
×

Apartments / Houses for sale in Playa-de-Aro - Costa Brava

  • By name
  • By price (ascending)
  • By price (descending)
  • By popularity
Objects found: 146
  • € 149 000.00
    Plot in the luxurious Mas Nou urbanization, located in Playa de Aro. In this urbanization there are hardly any building plots left that are for sale! The urbanization is only 5 minutes by car from the center of town, where the commercial area and the beach are. The plot has a house project with the city council license ready! Very good opportunity!
    • 1780 m²
    • Playa de Aro
  • € 170 000.00
    Plot of sector with panoramic views in urb. Mas Nou/Mas Semi, the best developments in Playa de Aro. Natural park. It has 1,200 m2. Has the project to build a detached house of 600 meters on two floors. The maximum height of the building 6.5 m (excluding the roof). Distance to the beach only 4 km
    • 1254 m²
    • Playa de Aro
  • € 170 000.00
    Land in Platja d´Aro. Bedrooms: 0. Bathrooms: 0. Square: 1240 m2.
    • 1240 m²
    • Playa de Aro
  • € 195 000.00
    Land for sale in the prestigious Mas Nou Urbanization in Platja dAro. The plot is fenced and the facade has a retaining wall, lined with Mas Nou stone. It has beautiful views of the sea and mountains. The plot has 1803 m2 and can be built, according to regulations, up to 480 m2. The current project, already available, of 355m2 built to build a detached house with pool, terraces, 4 bedrooms, 3...
    • 1600 m²
    • Playa de Aro
  • € 199 000.00
    Appartment in Platja d´Aro. Bedrooms: 1. Bathrooms: 1. Square: 40 m2.
    • 1
    • 1
    • 40 m²
    • Playa de Aro
  • € 200 000.00
    This is a sale of a plot of land in the urbanization of Mas Nou, 5 km from the best beaches of Playa de Aro and 7 km from the picturesque bays of the Costa Brava. A residential area that consists of individual houses and villas, not far from the resort hotel with a golf club and restaurants. A very quiet area with stunning views of the sea and the coast. The plot has 1,802 m2, with a buildable...
    • 541 m²
    • Playa de Aro
  • € 210 000.00
    Flat for sale for those wishing to buy an apartment close to the sea in Spain. Cozy apartment in the center of Playa de Aro, 100 km from Barcelona. The apartment is located near the main street and 100 meters from the beach. The total area of 70 m2, has 2 bedrooms, living room with access to the terrace surrounding the apartment, equipped kitchen, 1 bathroom.
    • 2
    • 1
    • 70 m²
    • Playa de Aro
  • € 215 000.00
    GREAT OPPORTUNITY ON THE SEAFRONTApartment on the sea front of Platja dAro, in a very well maintained and preserved building with elevator. It also has an assigned outdoor parking space.This beautiful apartment is located in front of the beach and the promenade and offers beautiful views of the sea. It has 2 terraces a smaller one and another of about 8 m2, ideal for enjoying breakfast and sunsets...
    • 1
    • 1
    • 60 m²
    • Playa de Aro
  • € 223 000.00
    This spacious apartment enjoys a fantastic location, just 5 minutes walk from the beach and the shops and restaurants of the town centre.Its 85 m2 are distributed between a living-dining room with terraces on two sides, an independent, fully equipped kitchen with access to another terrace 3 double bedrooms with built-in wardrobes, a complete bathroom and a guest toilet.The apartment has been...
    • 3
    • 2
    • 85 m²
    • Playa de Aro
  • € 238 000.00
    Cozy apartment located in Platja D´aro, in a quiet residential area, near the beach with beautiful views of the sea and town. It consists of 3 double bedrooms, living room with access to terrace, 2 bathrooms, equipped kitchen, natural gas heating, parking and community pool.REF 2216
    • 3
    • 2
    • 70 m²
    • Playa de Aro
  • € 240 000.00
    Beautiful apartment, newly renovated, brand new, in the residential complex of Rancho Suizo, only 50 metres from the sea and the Cala de Cavall Bernat.It consists of 2 double bedrooms with fitted wardrobes renovated, beds with mattresses and bedside tables, all brand new. Bathroom with glass-enclosed shower. The dining room is a corner 2 winds, with double glass windows. The kitchen is open to the...
    • 2
    • 1
    • 80 m²
    • Playa de Aro
  • € 240 000.00
    Apartment completely renovated 300 meters from the beach. In 500 meters to trade. It has three rooms full. Living room very spacious and bright with exit on the balcony. Fully equipped kitchen american type. Very good opportunity for all year round living or spend holidays with family! Have license tourist resort and can give you good returns.
    • 3
    • 1
    • 75 m²
    • Playa de Aro
1 - 12 of 146
Book a consultation with an expert with over 25 years of experience
Ruslan Gavrilov
Order
-
Couldn't find a suitable object?
Leave a request for selection - our brokers will offer you property in Spain according to your requirements.
Submit your application
×